
Chery осваивает продажи посредством ТВ
«Чери Автомобили Рус» и «Большой универсальный магазин» (БУМ) – совместное предприятие компании «Ростелеком» и корейского ритейлера GS Home Shopping Inc – подписали соглашение об организации продаж автомобилей на телеканале БУМ-ТВ.
Трансляция круглосуточного канала началась 1 августа в сети кабельного телевидения в Москве и Санкт-Петербурге. Для покупки доступны пока 30 кроссоверов Chery Tiggo 5, представленных в четырех комплектациях и цветах. При этом стоимость автомобилей для телезрителей на 100 тысяч рублей ниже от рекомендованной розничной цены.
«Пока другие производители осваивают продажи автомобилей через интернет-магазины, мы рискнули и пошли дальше. До нас на российском рынке этого еще никто не делал. Уникальность данного проекта в том, что БУМ использует все современные каналы продаж, подстроенные под сегодняшних интерактивных потребителей, которые совершают покупки в среде, адаптированной под их потребности и желания. Это телемагазин, интернет-магазин и мобильные приложения, обеспечивающие вовлечение клиента в режиме реального времени. Для нас, как автомобильной компании, открываются большие возможности и перспективы», – прокомментировал директор «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.
«Никогда ранее и никто до нас ни в России, ни в Европе не организовывал продажу машин в прямом эфире. Мы сделали это первыми и сделали хорошо – к концу первого дня были оформлены три заявки на машины», – отметил генеральный директор БУМ Кирилл Легат.

0
7056
Новости по теме:
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 1 апреля 2025
- «Ренессанс Страхование» запускает B2B-сервис
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
- 19 декабря 2024
- Chery запускает продажи на «Яндекс Маркете»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте