«БорисХоф» запускает цифрового помощника
ГК «БорисХоф» выводит на рынок чат-бот в Telegram. Сервис «Мой БорисХоф» связан с цифровой экосистемой компании и призван сэкономить время клиентов как при покупке, так и при обслуживании автомобиля.
Функциональные возможности бота включают быстрый доступ к истории посещений автоцентра, рекомендации салона и возможности онлайн-оплаты в два клика. В числе других преимуществ – онлайн-запись на СТО, аренда автомобиля на время ремонта, подбор машины, клиентская поддержка и кнопка экстренной помощи. Полный функционал доступен после авторизации.
«Мы непрерывно рассматриваем современные платформы и способы коммуникации с нашими клиентами, стараясь быть для них ближе, удобнее и понятнее. Чтобы не перегружать своего клиента дополнительными сервисными приложениями, мы запустили функциональный бот в Telegram, которым пользуются миллионы российских автовладельцев. Уверены, что он будет полезен не только для существующих клиентов “БорисХоф”, но и для новых», – отметила директор по цифровой трансформации ГК «БорисХоф» Татьяна Дмитриева.
ГК «БорисХоф» выступает официальным дилером более 15 марок. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», выручка компании за I полугодие 2023 года составила 20,61 миллиарда рублей (-29%). Авторитейлер реализовал 2 072 новых машины (-24%) и 4 332 автомобиля с пробегом (-6%).
- 0
- 817
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 5 апреля 2024
- «БорисХоф» стал дилером Aito
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 3 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» оценит кредитный потенциал
- 21 марта 2024
- «Авто.ру Бизнес»: нейросеть оценит состояние машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте