«БорисХоф» открыл флагманский шоу-рум Exeed
В Москве состоялось открытие флагманского шоу-рума Exeed. Партнером марки выступает «БорисХоф». Салон расположился на 2-й Магистральной улице.
Общая площадь «Exeed Центра БорисХоф Магистральная» составляет 1 130 кв.м. Шоу-рум, позволяющий экспонировать пять автомобилей, занимает 470 кв.м. Слесарному цеху на четыре поста отведено 185 кв.м. Площадь участка прямой приемки – 305 кв.м. Как сообщили «АвтоБизнесРевю» в компании «БорисХоф», с новой точки можно продавать около 100 машин в месяц. Сейчас в наличии – более 50 автомобилей.
«“БорисХоф” представляет один из первых шоу-румов в Москве, выполненный в соответствии с новым стандартом 3.0 бренда Exeed в области дизайна, организации пространства и предоставления услуг премиального уровня», – отметили в компании.
Согласно данным «АвтоБизнесРевю», выручка ГК «БорисХоф» (прежде – Inchcape) по итогам 2022 года составила 47,93 миллиарда рублей (-32%). Компания реализовала 9 212 автомобилей с пробегом (+2%) и 3 803 новых машины (-39%).
Напомним, открытие первого в России дилерского центра Exeed по стандартам 3.0 состоялось в начале апреля в Санкт-Петербурге. Пионером нового формата выступила ГК «Интер Авто Тим».
- 0
- 1275
Новости по теме:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
- 25 марта 2024
- «Автосеть.РФ» получила дилерство «Соллерс»
- 22 марта 2024
- «Автосеть.РФ» расширяет сотрудничество с Jetour
- 21 марта 2024
- География присутствия Hongqi охватила Урал
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте