«БорисХоф» открыл флагманский шоу-рум Exeed
В Москве состоялось открытие флагманского шоу-рума Exeed. Партнером марки выступает «БорисХоф». Салон расположился на 2-й Магистральной улице.
Общая площадь «Exeed Центра БорисХоф Магистральная» составляет 1 130 кв.м. Шоу-рум, позволяющий экспонировать пять автомобилей, занимает 470 кв.м. Слесарному цеху на четыре поста отведено 185 кв.м. Площадь участка прямой приемки – 305 кв.м. Как сообщили «АвтоБизнесРевю» в компании «БорисХоф», с новой точки можно продавать около 100 машин в месяц. Сейчас в наличии – более 50 автомобилей.
«“БорисХоф” представляет один из первых шоу-румов в Москве, выполненный в соответствии с новым стандартом 3.0 бренда Exeed в области дизайна, организации пространства и предоставления услуг премиального уровня», – отметили в компании.
Согласно данным «АвтоБизнесРевю», выручка ГК «БорисХоф» (прежде – Inchcape) по итогам 2022 года составила 47,93 миллиарда рублей (-32%). Компания реализовала 9 212 автомобилей с пробегом (+2%) и 3 803 новых машины (-39%).
Напомним, открытие первого в России дилерского центра Exeed по стандартам 3.0 состоялось в начале апреля в Санкт-Петербурге. Пионером нового формата выступила ГК «Интер Авто Тим».
- 0
- 1306
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 12 апреля 2024
- ТТС усиливает работу с Omoda и Jaecoo
- 11 апреля 2024
- Выручка «Чери Автомобили Рус» превысила 550 млрд
- 5 апреля 2024
- «БорисХоф» стал дилером Aito
Новости за сегодня:
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте