
«Азимут СП» утратил статус дилера BMW
Дилерский центр «Азимут СП» прекратил работу в качестве официального представителя BMW. Как стало известно «АвтоБизнесРевю», салон, входящий в состав московской ГК «АвтоПассаж», остановил продажи и сервисное обслуживание автомобилей с 1 мая.
Соответствующую информацию клиентам разослал сам дистрибьютор. Как сообщил «АвтоБизнесРевю» директор по корпоративным коммуникациям «БМВ Русланд Трейдинг» Василий Мельников, дилер прекратил работу «без каких-либо незакрытых вопросов перед клиентами». «Скоро объявим о том партнере, который займет этот дилерский центр», – добавил он.
Дилерский центр «Азимут СП» открыл двери для клиентов в 2002 году. В феврале 2019 года начал работу обновленный салон.
ГК «АвтоПассаж» ведет историю с 1996 года. Теперь в портфеле компании остались три бренда – Ford, Jaguar и Land Rover. По оценке «АвтоБизнесРевю», суммарные продажи группы в 2018 году сократились на 13% и составили 2 648 новых автомобилей. Объем выручки снизился на 8% – до 7,85 миллиарда рублей.
0
13491
Новости по теме:
- 21 октября 2025
- «Мэйджор» получил дилерство Li Auto
- 7 октября 2025
- «Авилон» запустит два салона Avatr
- 26 сентября 2025
- «Автодом» открыл дилерский центр Li Auto
- 22 сентября 2025
- «Мэйджор» получил дилерство Rox
- 22 сентября 2025
- Калининградская «дочка» BMW переименована
Вход на сайт
Рассылка








Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте