«Азимут СП» утратил статус дилера BMW

Дилерский центр «Азимут СП» прекратил работу в качестве официального представителя BMW. Как стало известно «АвтоБизнесРевю», салон, входящий в состав московской ГК «АвтоПассаж», остановил продажи и сервисное обслуживание автомобилей с 1 мая.

Соответствующую информацию клиентам разослал сам дистрибьютор. Как сообщил «АвтоБизнесРевю» директор по корпоративным коммуникациям «БМВ Русланд Трейдинг» Василий Мельников, дилер прекратил работу «без каких-либо незакрытых вопросов перед клиентами». «Скоро объявим о том партнере, который займет этот дилерский центр», – добавил он.

Дилерский центр «Азимут СП» открыл двери для клиентов в 2002 году. В феврале 2019 года начал работу обновленный салон.

ГК «АвтоПассаж» ведет историю с 1996 года. Теперь в портфеле компании остались три бренда – Ford, Jaguar и Land Rover. По оценке «АвтоБизнесРевю», суммарные продажи группы в 2018 году сократились на 13% и составили 2 648 новых автомобилей. Объем выручки снизился на 8% – до 7,85 миллиарда рублей.

3 июня 2019 | 17:22
  • Комментарии 0
  • Посещений 11696

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте