АвтоВАЗ теряет покупателей на вторичном рынке
По итогам трех кварталов 2013 года вторичный авторынок сократился на 2% в сравнении январем-сентябрем прошлого года. В количественном выражении было реализовано 4,02 миллиона машин, приводит данные агентство «Автостат».
Продажи традиционно лидирующих на российском рынке подержанных автомобилей АвтоВАЗа по итогам девяти месяцев снизились на 7%. Ситуация со спросом на «Лады» в сентябре была несколько лучше, чем в целом по году, но хуже, чем в прошлом
году (-5,5%). Лидер модельного рейтинга прежний – «семерка» из семейства «Классики» (165 тысяч штук), но и ее продажи в сентябре упали на 7,5%.
Среди иномарок первенство удерживает Toyota: в январе-сентябре продано более 481 тысячи автомобилей (-1,9%). На второй строчке рейтинга продаж – Nissan (195,5 тысячи а/м; -1,3%), на третьей – Ford (144 тысячи а/м; +1,4%). Наилучшую динамику в топ-20 марок вторичного рынка показали Renault (+14,2%), Kia (+14,5%) и
Skoda (+16%). Хорошим спросом пользовались автомобили Subaru (прирост на 22,7% в сравнении с сентябрем прошлого года), однако в целом по итогам девяти месяцев рывка не получилось (-0,7%).
Наибольший рост продаж у моделей иномарок на вторичном рынке в сентябре показали Renault Logan (+17,6%), Ford Focus (+12,8%), Opel Astra (+12,4%), Toyota Camry (+10,9%) и Toyota Corolla (+5,3%).
- 0
- 3595
Новости по теме:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 25 марта 2024
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте