АвтоВАЗ рассчитывает на 10% рынка Белоруссии

АвтоВАЗ намерен занять 10% доли в продажах легковых автомобилей в Белоруссии. Об этом заявил президент предприятия Бу Андерссон, отметив, что рынок соседней республики «чрезвычайно важен для компании».

«В 2015 году мы поднимем нашу долю здесь с нынешних 6% до 10% рынка. Для этого мы, во-первых, должны предложить местным потребителям правильные продукты по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, мы обязаны вернуть людям гордость за бренд ”Лада”. Мы должны четко объяснить людям – зачем покупать трехлетнюю подержанную иномарку, а не новую “Ладу” за ту же цену», – подчеркнул глава АвтоВАЗа.

Говоря о перспективах локального производства в Белоруссии, Бу Андерссон отметил, что при нынешних объемах реализации это нецелесообразно. «Сегодняшние объемы продаж (800 автомобилей за I полугодие) и объемы ближайшего будущего не позволяют говорить об экономической целесообразности сборки. Однако мы намерены плотнее работать с местными поставщиками. Если их база будет конкурентной, то следующей целью станет 20% рынка Белоруссии», – сказал Бу Андерссон.

Напомним, ранее президент АвтоВАЗа поделился планами по наращиванию присутствия в России. В частности, к 2016 году производитель намерен занять порядка 20% рынка новых автомобилей за счет новой продукции – седана «Лада Веста» и двух моделей на платформе Renault-Nissan. В настоящее время доля АвтоВАЗа на российском рынке составляет 15,7%.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте