
АвтоВАЗ и «Яндекс» интегрируют интернет-сервисы
АвтоВАЗ и «Яндекс» заключили меморандум о намерениях и будут совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы. Документ был подписан сторонами в рамках Российского автомобильного форума 2017.
Меморандум включает следующие области сотрудничества: телематические сервисы, подключенные автомобили (Connected Car) и мультимедиасистемы. «Яндекс» планирует участвовать в создании мультимедиасистемы АвтоВАЗа на уровне адаптации своих сервисов. Автозавод, в свою очередь, намерен устанавливать мультимедиасистемы с сервисами партнера на основную часть производимых автомобилей «Лада».
В настоящий момент АвтоВАЗ продолжает развивать телематическую платформу «Лада Коннект», связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство. В компании надеются, что совместная работа с «Яндексом» ускорит развитие пользовательского опыта платформы и клиентоцентрированного сервиса, который «выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень».
Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнерстве до 31 декабря 2017 года.
0
6179
Новости по теме:
- 22 октября 2025
- АвтоВАЗ доустановит систему ЭРА-ГЛОНАСС
- 21 октября 2025
- Завод «Лада Ижевск» отмечает 60-летие
- 8 октября 2025
- Авто Финанс Банк подтвердил рейтинг
- 29 сентября 2025
- Росстандарт отзывает 22 тысячи «Вест»
- 25 сентября 2025
- Exeed и «Лужникии» объявляют о стратегическом партнерстве
Вход на сайт
Рассылка








Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте