
АвтоВАЗ и «Яндекс» интегрируют интернет-сервисы
АвтоВАЗ и «Яндекс» заключили меморандум о намерениях и будут совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы. Документ был подписан сторонами в рамках Российского автомобильного форума 2017.
Меморандум включает следующие области сотрудничества: телематические сервисы, подключенные автомобили (Connected Car) и мультимедиасистемы. «Яндекс» планирует участвовать в создании мультимедиасистемы АвтоВАЗа на уровне адаптации своих сервисов. Автозавод, в свою очередь, намерен устанавливать мультимедиасистемы с сервисами партнера на основную часть производимых автомобилей «Лада».
В настоящий момент АвтоВАЗ продолжает развивать телематическую платформу «Лада Коннект», связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство. В компании надеются, что совместная работа с «Яндексом» ускорит развитие пользовательского опыта платформы и клиентоцентрированного сервиса, который «выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень».
Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнерстве до 31 декабря 2017 года.

0
3595
Новости по теме:
- 2 марта 2021
- АвтоВАЗ увеличил объем продаж в феврале
- 24 февраля 2021
- ФАС выдала предупреждение «Яндексу»
- 20 февраля 2021
- АвтоВАЗ закончил год с убытком
- 3 февраля 2021
- АвтоВАЗ начал год со стабильным результатом
- 25 января 2021
- Nissan: 3 тысячи машин забронировано онлайн
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте