![](/upload/iblock/9d8/9d877ed320083a18aed4a76a178a5262.jpg)
АвтоВАЗ и «Яндекс» интегрируют интернет-сервисы
АвтоВАЗ и «Яндекс» заключили меморандум о намерениях и будут совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы. Документ был подписан сторонами в рамках Российского автомобильного форума 2017.
Меморандум включает следующие области сотрудничества: телематические сервисы, подключенные автомобили (Connected Car) и мультимедиасистемы. «Яндекс» планирует участвовать в создании мультимедиасистемы АвтоВАЗа на уровне адаптации своих сервисов. Автозавод, в свою очередь, намерен устанавливать мультимедиасистемы с сервисами партнера на основную часть производимых автомобилей «Лада».
В настоящий момент АвтоВАЗ продолжает развивать телематическую платформу «Лада Коннект», связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство. В компании надеются, что совместная работа с «Яндексом» ускорит развитие пользовательского опыта платформы и клиентоцентрированного сервиса, который «выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень».
Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнерстве до 31 декабря 2017 года.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
5670
Новости по теме:
- 26 июля 2024
- АвтоВАЗ модернизирует оборудование
- 25 июля 2024
- ВТБ запускает онлайн-продажи автомобилей
- 22 июля 2024
- Шоу-рум «Лада Спорт» появился в Тольятти
- 2 июля 2024
- АвтоВАЗ увеличил продажи в полтора раза
- 25 июня 2024
- Авто Финанс Банк: итоги первого года работы
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте