
«Автоспот» увеличил объем продаж в пять раз
По итогам I полугодия 2017 года с помощью онлайн-сервиса «Автоспот» было продано более 2 тысяч новых автомобилей, что в пять раз больше, чем за тот же период прошлого года.
Общая стоимость реализованных за отчетный период машин составила 2,8 миллиарда рублей, а ежемесячный объем продаж достиг 500 единиц. За 2015-2016 годы через агрегатор в общей сложности было продано 1,7 тысячи автомобилей. В 2017 году «Автоспот» планирует охватить до 2% новых машин, продаваемых в Москве. Также к проекту присоединился холдинг «Бизнес Кар», а среди брендов появились Porsche, Infiniti, «Лада» и УАЗ.
«Автоспот» – автомобильный агрегатор, собирающий информацию о новых машинах в наличии у официальных дилеров Москвы. В настоящее время с сервисом сотрудничают 250 автоцентров, в том числе принадлежащие крупнейшим холдингам (среди них «Автомир», «АвтоСпецЦентр», «Мэйджор», «Независимость» и «Рольф»). На сайте представлено порядка 20 тысяч новых автомобилей от 26 популярных брендов.

0
6487
Новости по теме:
- 4 сентября 2025
- Ozon запускает продажи кроссовера «Тенет T7»
- 3 сентября 2025
- АЕБ: акции дилеров обновили складские запасы
- 2 сентября 2025
- Продажи в августе остались на уровне июля
- 2 сентября 2025
- GAC запускает онлайн-продажи через «Т-Авто»
- 1 сентября 2025
- «Автодом» зафиксировал сигналы улучшения рынка
Новости за сегодня:
- 15 сентября 2025
- Налоговая требует банкротства «Автохолдинга РРТ»
- 15 сентября 2025
- Анонс сентябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте