«Автопорт» – новый партнер Mini

В Москве открыл двери новый дилерский центр Mini. Восьмая площадка бренда в столичном регионе принадлежит компании «Автопорт».

Предприятие расположилось в здании, которое с 2013 года занимал шоу-рум SEAT. На реконструкцию автоцентра под стандарты Mini ушел год. Его общая площадь превышает 1 041 кв.м, из которых на демонстрационный зал отведено 331 кв.м. Сервисная зона насчитывает шесть постов. В 2015 году дилер намерен реализовать 55 автомобилей. Размер инвестиций в проект модернизации центра и срок окупаемости в компании не комментируют.

ГК «Автопорт» работает на рынке авторитейла с 2004 года. Официально представляет марки BMW и Mini. Компания аффилирована с дилерским центром «Автогранд» (Nissan).

Сегодня дилерская сеть Mini в России насчитывает 14 автоцентров в пяти городах. По итогам I квартала продажи марки сократились на 13% и составили 347 машин.

5 мая 2015 | 14:24
  • Комментарии 0
  • Посещений 3458

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте