«Автодом» выходит на публичный рынок

Компания «Автодом» планирует выйти на рынок долговых ценных бумаг с дебютным выпуском рублевых облигаций. Книга сбора заявок инвесторов предварительно назначена на 24 декабря. Объем размещения составит 5 миллиардов рублей. Срок обращения выпуска – три года.

Показатель EBITDA LTM компании по состоянию на середину 2021 года достиг 7,38 миллиарда рублей. По данным консолидированной отчетности по стандартам МСФО, активы «Автодома» составили 37,5 миллиарда рублей, капитал – 9,6 миллиарда. В октябре агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг дилера до уровня ruBBB+, прогноз – стабильный.

«Наша компания постоянно развивается, мы увеличиваем масштабы бизнеса и совершенствуем архитектуру существующих бизнес-процессов. Сейчас мы делаем большие ставки на цифровизацию бизнеса и запуск собственной e-commerce платформы по продаже автомобилей. Наша концепция OTS (One Touch Service), находящаяся в стадии реализации, уже дает положительные результаты и позволит нам вскоре стать одним из первых цифровых дилеров в России, – прокомментировал генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. – Привлечение публичного финансирования позволит нам также расширить объемы складских запасов новых автомобилей и инвестировать в более активное развитие направления автомобилей с пробегом. Кроме того, в 2022 мы планируем повысить кредитный рейтинг до уровня ruА- и, конечно, в перспективе ближайших нескольких лет в стратегии “Автодома” – выход на IPO».

ГК «Автодом» была создана в 1992 году. Портфель компании насчитывает девять марок, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Также представляет три бренда мототехники. По данным «АвтоБизнесРевю», в первой половине 2021 года холдинг реализовал 7 062 новых машины (+103%) и 4 822 автомобиля с пробегом (+92%). Выручка увеличилась на 143% – до 49,8 миллиарда рублей.

16 декабря 2021 | 14:54
  • Комментарии 0
  • Посещений 4116

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте