
«Авито Авто» поможет дилерам повысить продажи
Компании «Автобосс» и «Авито Авто» запустили новый поток курса для автомаркетологов «Маркетинг авто с пробегом. Перезагрузка». Участники видеокурса узнают, как адаптировать бизнес к новым рыночным условиям и какие инструменты сейчас необходимы для повышения продаж подержанных машин. До 11 сентября 2022 года для автомаркетологов действуют специальные условия и скидки на тарифы с домашним заданием.
Обновленный видеокурс «Маркетинг авто с пробегом. Перезагрузка» подходит для автомаркетологов любого уровня: от новичков до руководителей отделов продаж. Курс нацелен на то, чтобы помочь профессионалам авторынка адаптироваться к трансформации отрасли. Автор курса – эксперт в маркетинге автобизнеса Иван Куц, создатель системы планирования и управления потоком трафика и 12 программных продуктов для автоматизации маркетинга.
Обучение длится от одного до трех месяцев в зависимости от выбранного тарифа. Курс состоит из 15 уроков, сгруппированных в шесть тематических блоков: трафик, реклама, контент, сайты и сервисы, колл-центр, аналитика и сток-менеджмент для маркетологов. В рамках курса участники познакомятся с методами увеличения конверсии, научатся управлять базой клиентов и планировать трафик, освоят основные инструменты для работы контакт-центра, а также разберутся в нюансах сквозной аналитики и сток-менеджмента для маркетологов.
По итогам курса проводится итоговое тестирование и вручаются сертификаты участникам, выполнившим все домашние задания.
На правах рекламы

0
2162
Новости по теме:
- 3 июля 2025
- Polo, Solaris и Rio подешевели более чем на 10%
- 18 июня 2025
- АвтоВАЗ и «Авито Авто» развивают цифровые сервисы
- 14 мая 2025
- Toyota с пробегом стала доступнее и популярнее
- 21 апреля 2025
- Нейросеть «Авито» определит готовность к покупке
- 11 апреля 2025
- Выбор автомобилей SUV вырос в полтора раза
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте