Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»
Остановка иностранных заводов, практически полная заморозка поставок новых машин, заградительный уровень банковских ставок по кредитам, сложности с оборотом финансовых средств и ежемесячный двузначный рост РРЦ по многим маркам – это лишь часть нынешнего автобизнеса. В такой ситуации дальнейшая работа кажется невозможной, но дилеры продолжают бороться. В теме майского номера «АвтоБизнесРевю» совместно с компанией «Автобосс» представляем решения от ведущих авторитейлеров по сохранению бизнеса.
До весны 2022 года дилеры и страховые компании хорошо зарабатывали на моторных видах страхования. Но из-за массового прекращения поставок новых автомобилей и пустеющих складов этот бизнес не просто сжался, а почти исчез из автоцентров, что заставило страховщиков крепко задуматься о собственном будущем. Мнение участников рынка о проблемах отрасли и способах выхода из трудного положения – в рубрике «Автострахование».
В ситуации неопределенности на авторынке дилерам требуется принимать множество решений: как расставаться с сотрудниками, если это стало необходимым, и как правильно взаимодействовать с сохранившейся командой, какими стандартами автопроизводителей можно пренебречь, а от чего отказываться точно не стоит, даже если это разрешено? Подробности – в рубрике «Управление».
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– рейтинг холдингов: послепродажное обслуживание;
– колонка президента РОАД;
– «Авито Авто»: результаты вторичного рынка;
– доппродажи в КСО без возражений;
– НАПИ: авторынок в эпоху перемен;
– стоит ли переводить аудиторию во «ВКонтакте»;
– «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» – pet-friendly.
- 0
- 1906
Новости по теме:
- 3 мая 2024
- Авторынок в апреле увеличился на 78%
- 27 апреля 2024
- Топ-100 дилеров: объем продаж вырос на 60%
- 24 апреля 2024
- «Москвич» открыл новый прием заявок от дилеров
- 24 апреля 2024
- YandexGPT создаст описание машины на «Авто.ру»
- 24 апреля 2024
- Совет РОАД обновил состав
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте