Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»

Уход из России автомобильных брендов вновь стал привычным явлением. Однако если, например, связанное с этим прекращение бизнеса ряда партнеров Chevrolet или Opel уже многими наверняка забылось, а сворачивание продаж Ravon проходит малозаметно, то сокращение легкового подразделения Ford годичной давности еще свежо в памяти дилеров марки. В теме мартовского номера попробуем оценить то, как авторитейлеры смогли пережить этот серьезный удар.

Владислав Зверев имеет опыт успешной работы в официальных дилерских компаниях, руководил рядом автоцентров. Несколько лет назад он отказался от построения карьеры в крупном автохолдинге и решил создать собственную независимую станцию техобслуживания – «Бош Авто Сервис Уфа». В интервью «АвтоБизнесРевю» Владислав Зверев делится мнением об автомобильном бизнесе и перспективах своего рынка.

По результатам исследования «АвтоБизнесРевю», в 2019 году продажи автомобилей с пробегом у более чем 50 ведущих дилерских холдингов России выросли на 12%. Отрицательная динамика зафиксирована только у семи компаний. При этом более половины суммарного объема участников рейтинга приходится на долю первой десятки. Подробнее – в рубрике «Рейтинг холдингов».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– особенности работы дилерской сети Hyundai;

– немалый бизнес: ГК «Автоцентр Премьера»;

– «секретные» функции программы «Альфа-Авто»;

– система контроля отдела продаж;

Skoda Karoq и Chery Tiggo 8: сравнение с конкурентами;

– инвентаризация рекламы;

«Лада Веста» в интерактивном ТВ.

23 марта 2020 | 14:50
  • Комментарии 0
  • Посещений 83823

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте