
Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
Уход из России автомобильных брендов вновь стал привычным явлением. Однако если, например, связанное с этим прекращение бизнеса ряда партнеров Chevrolet или Opel уже многими наверняка забылось, а сворачивание продаж Ravon проходит малозаметно, то сокращение легкового подразделения Ford годичной давности еще свежо в памяти дилеров марки. В теме мартовского номера попробуем оценить то, как авторитейлеры смогли пережить этот серьезный удар.
Владислав Зверев имеет опыт успешной работы в официальных дилерских компаниях, руководил рядом автоцентров. Несколько лет назад он отказался от построения карьеры в крупном автохолдинге и решил создать собственную независимую станцию техобслуживания – «Бош Авто Сервис Уфа». В интервью «АвтоБизнесРевю» Владислав Зверев делится мнением об автомобильном бизнесе и перспективах своего рынка.
По результатам исследования «АвтоБизнесРевю», в 2019 году продажи автомобилей с пробегом у более чем 50 ведущих дилерских холдингов России выросли на 12%. Отрицательная динамика зафиксирована только у семи компаний. При этом более половины суммарного объема участников рейтинга приходится на долю первой десятки. Подробнее – в рубрике «Рейтинг холдингов».
Читайте также:
– новости автобизнеса;
– особенности работы дилерской сети Hyundai;
– немалый бизнес: ГК «Автоцентр Премьера»;
– «секретные» функции программы «Альфа-Авто»;
– система контроля отдела продаж;
– Skoda Karoq и Chery Tiggo 8: сравнение с конкурентами;
– инвентаризация рекламы;
– «Лада Веста» в интерактивном ТВ.

0
85146
Новости по теме:
- 1 июля 2025
- «Фреш» добрался до Санкт-Петербурга
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 23 июня 2025
- Анонс июньского номера «АвтоБизнесРевю»
- 28 мая 2025
- Оборот дилеров от сервиса вырос на 19%
- 26 мая 2025
- Анонс майского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте