Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

Крупнейшие дилерские холдинги России завершили I полугодие в унисон с авторынком. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года компании без особого труда смогли увеличить практически все основные показатели деятельности. Нет сомнений, что 2024 год закончится для авторитейла с превышением прогнозных значений, однако сценарии будущего развития отрасли все больше скатываются к отрицательным оценкам. Рейтинг дилеров – в теме ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю».

Путь бренда JAC на российском авторынке начался в 2007 году. Пара неудачных попыток закрепиться в нашей стране лишь усилила стремление компании. В результате сегодня JAC – это не только полноценный представитель авторитейла, но и поставщик компетенций для отечественных автозаводов. Заместитель генерального директора компании «Джак Автомобиль» Виктор Нащанский в интервью «АвтоБизнесРевю» поделился планами по локализации в России, а также рассказал о том, почему дилерскую сеть JAC разделили на три категории.

Сегодня большинство автоцентров в основном торгуют «китайцами». Это наверняка замечают даже те, кто далек от авторитейла. По итогам трех кварталов текущего года мы насчитали 2 646 шоу-румов с брендами из Поднебесной. Однако внутри китайских сетей наметились такие процессы, что, если не обращать на них внимание, угроза потери сделанных инвестиций будет как никогда реальна. Подробности – в рубрике «Аналитика».

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– отставки и назначения;

– колонка исполнительного директора РОАД;

– обзор бизнеса Zeekr в России;

– повышение валовой КМ через сплочение отделов;

– автоматизация на примере сети «Вилгуд»;

– мобильные приложения автопроизводителей;

Jetour X50: сравнение с конкурентами;

– нейросети в авторитейле;

– рекламная кампания «Москвича 3».

18 ноября 2024 | 12:57
  • Комментарии 0
  • Посещений 3655

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте