
Вышел в свет октябрьский номер «АвтоБизнесРевю»
Бизнес каждого дилера уникален, но чаще кризис удается успешно преодолевать крупным игрокам рынка, тогда как небольшим компаниям без поддержки холдинговых структур и дополнительных ресурсов выживать становится труднее. В теме октябрьского номера «АвтоБизнесРевю» знакомит с секретами внутренней кухни тех авторитейлеров, которым остается рассчитывать исключительно на свои силы.
Финансовым директорам автопроизводителей не позавидуешь. Что видят они в России третий год подряд? Убытки, к тому же растущие. Рынок продолжает погружаться в кризисный омут и затягивает за собой как мелких игроков, так и крупные концерны. Получать прибыль в России продолжают в основном премиальные бренды. Подробности – в рейтинге автопроизводителей за 2015 год.
По итогам трех кварталов 2016 года российский авторынок едва перевалил за миллион проданных автомобилей. «Это, возможно, не то, что мы надеялись получить к данному моменту, но больше, чем предсказания пессимистов для всего года», – отмечает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, с которым трудно не согласиться. Самая полная статистика авторынка за девять месяцев года – в рубрике «Аналитика».
Читайте также:
– региональный обзор авторынка Стерлитамака;
– стандартизация и накопление опыта в авторитейле;
– решения дилеров по расширению заказ-нарядов;
– сравнение с конкурентами Honda Pilot, Infiniti QX30, Lifan Solano;
– первые итоги проекта «Продуктовый конвейер» холдинга «Атлант-М»;
– обзор самых эффективных маркетинговых инструментов.

0
7028
Новости по теме:
- 29 апреля 2025
- Доля иномарок в производстве превысила 40%
- 22 апреля 2025
- Анонс апрельского номера «АвтоБизнесРевю»
- 4 апреля 2025
- Продажи электромобилей упали на 67%
- 27 марта 2025
- Более четверти выдач в лизинге – с пробегом
- 25 марта 2025
- Авторынок ЕС остается в минусе
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте