
Вышел в свет октябрьский номер «АвтоБизнесРевю»
Бизнес каждого дилера уникален, но чаще кризис удается успешно преодолевать крупным игрокам рынка, тогда как небольшим компаниям без поддержки холдинговых структур и дополнительных ресурсов выживать становится труднее. В теме октябрьского номера «АвтоБизнесРевю» знакомит с секретами внутренней кухни тех авторитейлеров, которым остается рассчитывать исключительно на свои силы.
Финансовым директорам автопроизводителей не позавидуешь. Что видят они в России третий год подряд? Убытки, к тому же растущие. Рынок продолжает погружаться в кризисный омут и затягивает за собой как мелких игроков, так и крупные концерны. Получать прибыль в России продолжают в основном премиальные бренды. Подробности – в рейтинге автопроизводителей за 2015 год.
По итогам трех кварталов 2016 года российский авторынок едва перевалил за миллион проданных автомобилей. «Это, возможно, не то, что мы надеялись получить к данному моменту, но больше, чем предсказания пессимистов для всего года», – отмечает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, с которым трудно не согласиться. Самая полная статистика авторынка за девять месяцев года – в рубрике «Аналитика».
Читайте также:
– региональный обзор авторынка Стерлитамака;
– стандартизация и накопление опыта в авторитейле;
– решения дилеров по расширению заказ-нарядов;
– сравнение с конкурентами Honda Pilot, Infiniti QX30, Lifan Solano;
– первые итоги проекта «Продуктовый конвейер» холдинга «Атлант-М»;
– обзор самых эффективных маркетинговых инструментов.

0
5983
Новости по теме:
- 19 января 2023
- За 11 месяцев производство машин упало на 67%
- 18 января 2023
- Авторынок ЕС сократился на 5% в 2022 году
- 17 января 2023
- Средняя цена электромобилей упала почти вдвое
- 17 января 2023
- ТТС в сумме продал свыше 30 тысяч машин
- 16 января 2023
- Доля «китайцев» может удвоиться в 2023 году
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте