Вышел в свет октябрьский номер «АвтоБизнесРевю»

Бизнес каждого дилера уникален, но чаще кризис удается успешно преодолевать крупным игрокам рынка, тогда как небольшим компаниям без поддержки холдинговых структур и дополнительных ресурсов выживать становится труднее. В теме октябрьского номера «АвтоБизнесРевю» знакомит с секретами внутренней кухни тех авторитейлеров, которым остается рассчитывать исключительно на свои силы.

Финансовым директорам автопроизводителей не позавидуешь. Что видят они в России третий год подряд? Убытки, к тому же растущие. Рынок продолжает погружаться в кризисный омут и затягивает за собой как мелких игроков, так и крупные концерны. Получать прибыль в России продолжают в основном премиальные бренды. Подробности – в рейтинге автопроизводителей за 2015 год.

По итогам трех кварталов 2016 года российский авторынок едва перевалил за миллион проданных автомобилей. «Это, возможно, не то, что мы надеялись получить к данному моменту, но больше, чем предсказания пессимистов для всего года», – отмечает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, с которым трудно не согласиться. Самая полная статистика авторынка за девять месяцев года – в рубрике «Аналитика».

Читайте также:

– региональный обзор авторынка Стерлитамака;

– стандартизация и накопление опыта в авторитейле;

– решения дилеров по расширению заказ-нарядов;

– сравнение с конкурентами Honda Pilot, Infiniti QX30, Lifan Solano;

– первые итоги проекта «Продуктовый конвейер» холдинга «Атлант-М»;

– обзор самых эффективных маркетинговых инструментов.

24 Октября 2016 | 14:42
  • Комментарии 0
  • Посещений 3079

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте