
«Авто.ру» создал новый профиль для дилеров
Портал «Авто.ру» запускает новый профиль дилерских центров с функциональностью соцсетей: все страницы авторитейлеров становятся интерактивными. В них появилась возможность размещать ситуативный контент о работе салона в формате постов. Специалисты дилеров смогут информировать потенциальных покупателей о новых поступлениях, марках и моделях, актуальных спецпредложениях и дополнительных услугах.
В свою очередь, пользователи «Авто.ру» получат возможность оставлять комментарии и реакции под постами автоцентров, общаться и обмениваться опытом с другими пользователями и самим салоном. Кроме того, теперь специалисты дилеров будут от лица официального аккаунта общаться с пользователями в сообществе автолюбителей сервиса – бортжурнале «Авто.ру».
«Создавая новый интерактивный профиль для дилерских центров, мы старались дать нашим партнерам-дилерам еще один инструмент эффективного взаимодействия с аудиторией “Авто.ру”, работающий на повышение лояльности аудитории и узнаваемость их брендов», – отметил заместитель директора по продукту «Авто.ру» Максим Козин.
Страницы дилеров при этом промаркируют. К примеру, автоцентры, которые продают автомобили на «Авто.ру» больше полугода, прошли все проверки модерации сервиса и публикуют только актуальные объявления, получат статус «Проверенный дилер». В свою очередь, официальные представители марок, имеющие подтверждающие документы, получат статус «Официальный дилер».

0
1822
Новости по теме:
- 3 июля 2025
- Минпромторг предложил отменить бонусы дилерам
- 9 июня 2025
- Индекс РОАД показал снижение на 7%
- 2 июня 2025
- РОАД предлагает запретить прямые продажи
- 2 июня 2025
- АвтоВАЗ определил лучших специалистов сети
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте