«Авто.ру» создал новый профиль для дилеров
Портал «Авто.ру» запускает новый профиль дилерских центров с функциональностью соцсетей: все страницы авторитейлеров становятся интерактивными. В них появилась возможность размещать ситуативный контент о работе салона в формате постов. Специалисты дилеров смогут информировать потенциальных покупателей о новых поступлениях, марках и моделях, актуальных спецпредложениях и дополнительных услугах.
В свою очередь, пользователи «Авто.ру» получат возможность оставлять комментарии и реакции под постами автоцентров, общаться и обмениваться опытом с другими пользователями и самим салоном. Кроме того, теперь специалисты дилеров будут от лица официального аккаунта общаться с пользователями в сообществе автолюбителей сервиса – бортжурнале «Авто.ру».
«Создавая новый интерактивный профиль для дилерских центров, мы старались дать нашим партнерам-дилерам еще один инструмент эффективного взаимодействия с аудиторией “Авто.ру”, работающий на повышение лояльности аудитории и узнаваемость их брендов», – отметил заместитель директора по продукту «Авто.ру» Максим Козин.
Страницы дилеров при этом промаркируют. К примеру, автоцентры, которые продают автомобили на «Авто.ру» больше полугода, прошли все проверки модерации сервиса и публикуют только актуальные объявления, получат статус «Проверенный дилер». В свою очередь, официальные представители марок, имеющие подтверждающие документы, получат статус «Официальный дилер».
- 0
- 1416
Новости по теме:
- 26 июля 2024
- JAC разделит дилерскую сеть на три категории
- 24 июля 2024
- Haval H3 в среднем продается за пять дней
- 18 июля 2024
- Электромобили и гибриды заняли 4,3% на «Авто.ру»
- 15 июля 2024
- Число дилеров на «Авито Авто» выросло на 29%
- 12 июля 2024
- Сеть JAC пополнили четыре автоцентра
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте