
«Авто.ру» подсчитает пользователей в автоцентрах
Портал «Авто.ру» запустил аналитику офлайн-активности в личных кабинетах клиентов. По мнению компании, это сделает процесс приобретения автомобиля более прозрачным.
Новая опция бесплатна для дилеров, она несет справочную информацию, которая поможет в продажах, в том числе по программам trade-in. Для расчета количества пользователей анализируются анонимизированные GPS-данные в районах дилерских центров и используются алгоритмы машинного обучения, позволяющие определить посещение конкретного салона.
«Для многих компаний одним из самых актуальных вопросов является замер эффективности онлайн-инструментов на офлайн-продажи и привлечение клиентов в магазины и офисы продаж. Сегодня классифайды стали площадкой, упрощающей выбор покупателей: здесь люди видят максимальное количество различных предложений с подробной информацией в каждом объявлении, – говорится в сообщении «Авто.ру». – При этом более половины пользователей, которые выбирают машины на сервисе, не звонят по объявлениям перед визитом в автосалон. В существующей модели работы классифайдов и продавцов автомобилей ключевым показателем остаются звонки как основной индикатор спроса. Однако по этой причине дилеры не могут в полной мере оценить эффективность размещения объявлений на сервисах».

0
5059
Новости по теме:
- 1 июля 2025
- «Фреш» добрался до Санкт-Петербурга
- 14 мая 2025
- Toyota с пробегом стала доступнее и популярнее
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 17 апреля 2025
- Средний размер автокредита на вторичке – 794 тыс. руб.
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте