«Авто.ру» подсчитает пользователей в автоцентрах

Портал «Авто.ру» запустил аналитику офлайн-активности в личных кабинетах клиентов. По мнению компании, это сделает процесс приобретения автомобиля более прозрачным.

Новая опция бесплатна для дилеров, она несет справочную информацию, которая поможет в продажах, в том числе по программам trade-in. Для расчета количества пользователей анализируются анонимизированные GPS-данные в районах дилерских центров и используются алгоритмы машинного обучения, позволяющие определить посещение конкретного салона.

«Для многих компаний одним из самых актуальных вопросов является замер эффективности онлайн-инструментов на офлайн-продажи и привлечение клиентов в магазины и офисы продаж. Сегодня классифайды стали площадкой, упрощающей выбор покупателей: здесь люди видят максимальное количество различных предложений с подробной информацией в каждом объявлении, – говорится в сообщении «Авто.ру». – При этом более половины пользователей, которые выбирают машины на сервисе, не звонят по объявлениям перед визитом в автосалон. В существующей модели работы классифайдов и продавцов автомобилей ключевым показателем остаются звонки как основной индикатор спроса. Однако по этой причине дилеры не могут в полной мере оценить эффективность размещения объявлений на сервисах».


20 Ноября 2019 | 15:37
  • Комментарии 0
  • Посещений 1741

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте