Формат Audi City добрался до Москвы

В Москве прошло открытие инновационного шоу-рума Audi City – совместного проекта компании «Рольф» и «Ауди Россия». Он стал шестым салоном нового формата немецкой марки в мире. Церемония закладки первого камня состоялась в конце 2014 года.


Флагманский шоу-рум Audi City Moscow расположился в торгово-офисном центре «Никольская Плаза». Общая площадь бутика, занимающего два этажа, составляет 605 кв.м. Салон оформлен в традиционном для всех Audi City стиле, подразумевающим видеостены (площадью 45 кв.м) ультравысокого разрешения для полноразмерного изображения моделей. Кроме того, в шоу-руме предусмотрена выделенная зона Audi Sport, зона выдачи автомобилей, два конференц-зала, а также VIP-комната.


По первоначальным планам Audi, продажи из шоу-рума Audi City Moscow могут составить не менее 500 автомобилей в год. Инвестиции в проект оценивались на уровне 18 миллионов евро. В перспективе компания рассмотрит возможность открытия аналогичных салонов в других мегаполисах России.


«Цифровые технологии становятся неотъемлемой частью жизни мегаполисов, проникая во все сферы. Следуя философии бренда “Превосходство высоких технологий”, Audi представляет инновационный формат шоу-рума, который меняет традиционный подход к клиенту и технике продаж», – отметил вице-президент по продажам Audi в Европе Доминик Беш.


Audi City – эксклюзивный формат шоу-рума, созданный специально для крупнейших мировых столиц с использованием новейших технологий. Первый салон был открыт в Лондоне в 2012 году. Вслед за ним последовали и другие столицы – Берлин, Париж, Пекин и Стамбул.

1 июля 2016 | 13:09
  • Комментарии 0
  • Посещений 11888

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте