Формат Audi City добрался до Москвы
В Москве прошло открытие инновационного шоу-рума Audi City – совместного проекта компании «Рольф» и «Ауди Россия». Он стал шестым салоном нового формата немецкой марки в мире. Церемония закладки первого камня состоялась в конце 2014 года.
Флагманский шоу-рум Audi City Moscow расположился в торгово-офисном центре «Никольская Плаза». Общая площадь бутика, занимающего два этажа, составляет 605 кв.м. Салон оформлен в традиционном для всех Audi City стиле, подразумевающим видеостены (площадью 45 кв.м) ультравысокого разрешения для полноразмерного изображения моделей. Кроме того, в шоу-руме предусмотрена выделенная зона Audi Sport, зона выдачи автомобилей, два конференц-зала, а также VIP-комната.
По первоначальным планам Audi, продажи из шоу-рума Audi City Moscow могут составить не менее 500 автомобилей в год. Инвестиции в проект оценивались на уровне 18 миллионов евро. В перспективе компания рассмотрит возможность открытия аналогичных салонов в других мегаполисах России.
«Цифровые технологии становятся неотъемлемой частью жизни мегаполисов, проникая во все сферы. Следуя философии бренда “Превосходство высоких технологий”, Audi представляет инновационный формат шоу-рума, который меняет традиционный подход к клиенту и технике продаж», – отметил вице-президент по продажам Audi в Европе Доминик Беш.
Audi City – эксклюзивный формат шоу-рума, созданный специально для крупнейших мировых столиц с использованием новейших технологий. Первый салон был открыт в Лондоне в 2012 году. Вслед за ним последовали и другие столицы – Берлин, Париж, Пекин и Стамбул.
- 0
- 12235
Новости по теме:
- 10 сентября 2024
- «Автодом Сити» стал мультибрендовым центром
- 3 сентября 2024
- «Haval Рольф Юг» отличился в рейтинге марки
- 2 сентября 2024
- «Автодом» пополнился вторым салоном Jaecoo
- 2 сентября 2024
- «Рольф» сообщил о смене собственника
- 30 августа 2024
- JAC усиливает присутствие в двух столицах
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте