«АСЦ Честно.» – новый бренд автомобилей с пробегом

По итогам 2017 года ГК «АвтоСпецЦентр» реализовала 10 145 автомобилей с пробегом – почти на 10% больше, чем годом ранее. В январе холдинг вывел это приоритетное направление в отдельный бренд – «АСЦ Честно.».

«“АСЦ Честно.” – не инновационная идея, но наиболее подходящее отражение нашего отношения к тому, что мы делаем и как мы ведем бизнес, – прокомментировала директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Елена Московская-Муштак. – Мы понимаем, что важно клиенту, подбирающему автомобиль с пробегом: реальный пробег, реальное состояние и соответствие цены и качества. Ведя с клиентом честный диалог в момент выкупа или продажи автомобиля, мы получаем честные отношения и честный бизнес. Мы уверены, что общая положительная динамика рынка приведет к росту продаж автомобилей с пробегом через официальных дилеров. Если сейчас в продажах из автосалонов на “официалов” приходится 60%, а около 40% – на “серых дилеров”, то, по нашим прогнозам, к концу 2018 года этот показатель увеличится до 70%».

Как отмечают в компании, «АСЦ Честно.» – новый ко-брендинговый продукт ГК «АвтоСпецЦентр». Логотип и визуализация разработаны в соответствии с обновленными стандартами айдентики холдинга. При этом существует несколько вариаций написания логотипа – на черном, белом или голубом фоне, каждый из которых будет соответствовать автомобилям разных классов. На площадках «АСЦ Честно.», расположенных на всех локациях компании, будет проведен комплексный ребрендинг. В ближайших планах проекта – введение пожизненной гарантии на двигатели автомобилей с пробегом.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте