Грузоперевозчики опасаются дефицита тягачей
Автомобильные грузоперевозчики в 2023 г. могут столкнуться с нехваткой на российском рынке седельных тягачей для фур. Об этом «Ведомостям» рассказали в логистических компаниях ПЭК, «Траско», GXO, а также в профильных объединениях – Национальном союзе экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) и ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Проблему подтвердили и другие участники рынка – FM Logistic, «Евротрансэкспедиция», Globaltruck и платформа Monopoly.Online.
По подсчетам ПЭК, средняя потребность отечественного рынка в тягачах составляет 25 000 единиц в год. К 2025 г. потребность возрастет до 30 000 шт. «Показатель приведен из расчета объемов покупки такой техники в России за последние 20 лет», – пояснил замдиректора ПЭК Вадим Филатов.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Ведомости» 03.04.2023
Авторы: Арина Литова, Ксения Потаева, Денис Ильюшенков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 3008
Новости по теме:
- 26 ноября 2024
- «Соллерс» начал выпуск среднетоннажников
- 17 октября 2024
- «Соллерс» перезапускает бывшую площадку Isuzu
- 8 октября 2024
- ВАТ обработал более 60 тысяч машин
- 22 июля 2024
- FESCO нарастила объем перевозок автомобилей
- 1 июля 2024
- ВМТП обработал более 35 тысяч машин
- 7 июня 2024
- «Москвич» ускоряет перевозку комплектующих
- 28 мая 2024
- «Карвиль» построит логистический центр
- 5 апреля 2024
- В Петербурге ликвидировали «Трак Продакшн Рус»
- 21 марта 2024
- FESCO поставит комплектующие для «Атома»
- 20 марта 2024
- FESCO обеспечит поставки Haima
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте