
Грузоперевозчики опасаются дефицита тягачей
Автомобильные грузоперевозчики в 2023 г. могут столкнуться с нехваткой на российском рынке седельных тягачей для фур. Об этом «Ведомостям» рассказали в логистических компаниях ПЭК, «Траско», GXO, а также в профильных объединениях – Национальном союзе экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) и ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Проблему подтвердили и другие участники рынка – FM Logistic, «Евротрансэкспедиция», Globaltruck и платформа Monopoly.Online.
По подсчетам ПЭК, средняя потребность отечественного рынка в тягачах составляет 25 000 единиц в год. К 2025 г. потребность возрастет до 30 000 шт. «Показатель приведен из расчета объемов покупки такой техники в России за последние 20 лет», – пояснил замдиректора ПЭК Вадим Филатов.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Ведомости» 03.04.2023
Авторы: Арина Литова, Ксения Потаева, Денис Ильюшенков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2375
Новости по теме:
- 8 сентября 2023
- «Автотор» начал выпуск электрогрузовиков
- 6 июля 2023
- Грузовики рванули с низкой базы
- 14 июня 2023
- В сервисах нехватка запчастей для китайских авто
- 7 июня 2023
- Грузовики потянулись на стройку
- 7 июня 2023
- «Урал» построит новый сборочный корпус
- 10 мая 2023
- Время ожидания запчастей выросло до полугода
- 28 апреля 2023
- «Автодом» стал дистрибьютором техники Forland
- 18 апреля 2023
- Автомобили и запчасти едут лучше, но дольше
- 6 апреля 2023
- Терминал FESCO в ДФО увеличил перевалку на 14%
- 31 марта 2023
- «Лада» не сможет выпускать полнокомплектные машины
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте