Грузоперевозчики опасаются дефицита тягачей
Автомобильные грузоперевозчики в 2023 г. могут столкнуться с нехваткой на российском рынке седельных тягачей для фур. Об этом «Ведомостям» рассказали в логистических компаниях ПЭК, «Траско», GXO, а также в профильных объединениях – Национальном союзе экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) и ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Проблему подтвердили и другие участники рынка – FM Logistic, «Евротрансэкспедиция», Globaltruck и платформа Monopoly.Online.
По подсчетам ПЭК, средняя потребность отечественного рынка в тягачах составляет 25 000 единиц в год. К 2025 г. потребность возрастет до 30 000 шт. «Показатель приведен из расчета объемов покупки такой техники в России за последние 20 лет», – пояснил замдиректора ПЭК Вадим Филатов.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Ведомости» 03.04.2023
Авторы: Арина Литова, Ксения Потаева, Денис Ильюшенков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2727
Новости по теме:
- 5 апреля 2024
- В Петербурге ликвидировали «Трак Продакшн Рус»
- 21 марта 2024
- FESCO поставит комплектующие для «Атома»
- 20 марта 2024
- FESCO обеспечит поставки Haima
- 15 февраля 2024
- Сергей Когогин: «Китайские компании – в цугцванге»
- 27 декабря 2023
- GAC запустил новый склад в Санкт-Петербурге
- 14 декабря 2023
- Перезапущен бывший завод Volvo в Калуге
- 1 декабря 2023
- Назначен директор бывшего завода Volvo в Калуге
- 2 ноября 2023
- Заводы просят помочь с доставкой машин в салоны
- 27 октября 2023
- Назван владелец калужского завода Volvo
- 5 октября 2023
- Грузовики притормозили к осени
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте