
Россияне переключились на «паркетники»
Спрос на кроссоверы в РФ продолжает увеличиваться: по данным июльских продаж, эти модели оказались в лидерах роста. Но падение продаж бюджетных моделей продолжается: в июле общий объем реализации легковых автомашин и LCV упал на 8% относительно данных прошлого года. Госпрограмма льготных автокредитов должна замедлить снижение рынка: по мнению аналитиков, за год спад составит 1,5-3% вместо ожидавшихся 6%.
В июле авторынок продолжил падение, общие продажи легковых автомобилей и LCV сократились на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года до 234,5 тыс. машин, сообщила вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Но отрицательная динамика оказалась скромнее июньской, когда продажи упали на 11%, и майской (снижение на 12%). С начала года в РФ было продано 1,56 млн машин — это на 6% меньше, чем в 2012 году.
Стабильные результаты показывают в основном продажи кроссоверов, сообщает AEБ. Реализация Hyundai ix35 выросла на 32% относительно июля 2012 года, Nissan Quashqai — на 4%, а Renault Duster — на 35% до 7,3 тыс. автомобилей. «За 7 месяцев 2013 года продажи кроссоверов выросли на 15,8%, а реализация автомобилей премиум-сегмента — на 5,6%»,— добавила руководитель «Рольф-Премиум» Татьяна Форнасова. Но, как и в прошлые месяцы, падение продаж особенно заметно в сегменте малобюджетных автомобилей. Например, продажи Renault Logan в июле упали на 7%, Ford Focus — на 2%, а Daewoo Nexia — на 64%. В пятерке самых продаваемых моделей реализация упала лишь у Kia Rio — на 2% до 7,6 тыс. машин. Продажи Lada Granta выросли в 1,6 раза до 14,5 тыс. автомобилей, Hyundai Solaris — на 1% до 9,4 тыс. машин, а Volkswagen Polo — на 14% до 7 тыс. машин.
Лидером рынка в прошлом месяце традиционно стал АвтоВАЗ, которому удалось продать в России 37,5 тыс. машин, но его продажи упали на 20%. Среди иномарок в массовом сегменте вновь лидирует Renault, продажи которого увеличились на 8% до 18 тыс. машин. На втором месте KIA, сохранившая прошлогодний результат в 17,1 тыс. автомобилей, далее — Hyundai, увеличивший продажи на 3% до 14,7 тыс. машин. При этом многие популярные бренды продолжают показывать снижение продаж. Реализация автомобилей Chevrolet упала на 23% до 15,4 тыс. машин, продажи Nissan снизились на 8% до 11,6 тыс. машин.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ», №141 (5172), 09.08.2013
Автор: Роман Кондратьев

0
2391
Новости по теме:
- 29 сентября 2023
- «Никто из партнеров не сказал АвтоВАЗу “нет”»
- 28 сентября 2023
- АвтоВАЗ продаст автомобили по заводской цене
- 27 сентября 2023
- Ozon приступил к онлайн-продажам Chery
- 27 сентября 2023
- Автокредиты догоняют автоцены
- 27 сентября 2023
- Цены легковых автомобилей обновили рекорд
- 26 сентября 2023
- Omoda C5 лидирует по спросу на «Авито Авто»
- 20 сентября 2023
- «СберАвто»: на лето пришлась почти половина сделок
- 20 сентября 2023
- Авторынок EC сохраняет двузначный рост
- 18 сентября 2023
- Цены все еще рулят
- 13 сентября 2023
- Выпуск легковых машин: 236 тысяч за семь месяцев
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте