
В России стартовали продажи кроссовера Maserati
Пижонский «паркетник» из Модены будет доступен в нашей стране с тремя двигателями: одним дизельным мотором (V6, 3 литра, 275 л.с.) и двумя бензиновыми 3-литровыми турбошестерками мощностью 350 л.с. и 430 л.с. соответственно. Последний мотор способен разогнать Levante до 100 км/ч за 5,2 секунды.
Судя по линейке двигателей, дизайну и характеристикам Levante, ему предстоит в первую очередь потягаться с Porsche Cayenne и двумя внедорожными купе – BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.
Levante – название очень особенного итальянского ветра, дующего на средиземноморском побережье, было сказано во время презентации премиального SUV. «Нежный и теплый, он в один момент может превратиться в бушующий шторм», – продолжал закадровый голос, подчеркивая свободолюбивую природу машин с трезубцем на капоте.
Впрочем, говорить о ездовых качествах Levante, не посидев за рулем, рано, а вот что в этой машине действительно переменчиво, как морской ветер, так это цены: стоимость нового Maserati в России тарифицируется в евро, и стартует от 75 тысяч евро за автомобиль в базовой комплектации. Таким образом, если исходить из сегодняшнего курса приблизительно в 73 рубля за единицу европейской валюты, то за Levante придется выложить минимум 5,5 миллиона рублей.
В интервью для «Российской газеты» глава Maserati в Европе Джулио Пасторе рассказал о перспективах нового SUV итальянской марки в России, о том, как Maserati переживает кризис, и спрогнозировал судьбу автомобильного премиум-сегмента в нашей стране в целом.
Господин Пасторе, какие перспективы у Levante в России? Возлагает ли компания на свой новый SUV надежды в нашей стране?
Мы специально организовали масштабное мероприятие в Москве, потому что Maserati верит в успех внедорожников премиум-класса на российском рынке. Мы видим, что этот рынок в России хорошо развивается. Мы открыли салон в Москве и планируем открывать салоны в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Принято считать, что кризис не так сильно сказывается на премиум-сегменте. На примере Maserati вы можете сказать, так это или нет?
Кризис повлиял на премиум-сегмент минимально, однако хочу заметить, что в России он все же на нас сказался. Мы в 2013 году начинали какие-то проекты при курсе евро в 45 рублей, а в этом году пришли к курсу евро в 75 рублей. Конечно, это сказывается.
В одном из своих интервью в 2015 году вы упомянули, что Maserati планирует продавать примерно 1500-1800 машин в год в России. Недавно была опубликована статистика по премиум-сегменту за один из прошлых месяцев этого года, и, согласно ей, было продано лишь 10 Maserati. Такие цифры заставили вас скорректировать планы по продажам?
Во-первых, на тот момент еще не была официально запущена модель Levante, а с ней мы связываем большие перспективы. И потом, мы планировали эти продажи, исходя из курса евро приблизительно 68 рублей, как это было на тот момент. И если курс евро немного снизится, мы добьемся результата в 1 500 машин в год.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале RG.ru 26 мая 2016 года.
Автор: Виктор Смеюха
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2261
Новости по теме:
- 28 февраля 2025
- JAC открыл первый флагманский автоцентр
- 24 февраля 2025
- Bestune привлекает новых дилеров
- 21 февраля 2025
- УАЗ укрепляет дилерскую сеть
- 13 февраля 2025
- Сеть «Амберавто» охватит еще три города
- 30 января 2025
- Чистая прибыль «Рольфа» сократилась до 3 млрд руб.
- 21 января 2025
- «Автотор» запускает производство BAIC BJ60
- 24 декабря 2024
- Сеть SWM превысила 70 автоцентров
- 18 декабря 2024
- Цель MG – 1-1,5% российского авторынка
- 16 декабря 2024
- Анонс декабрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 12 декабря 2024
- VGV расширяет дилерскую сеть
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте