
Утильсбор на электромобили могут увеличить
Минпромторг предложил повысить утилизационный сбор на импортные электромобили. В следующем году для новых легковушек с электродвигателем он может быть проиндексирован в девять раз, для подержанных авто старше трех лет – почти в четыре раза. Это следует из проекта постановления правительства, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
В документе отмечается, что увеличение ставок утильсбора не должно вызвать ответного роста цен на автомобили российского производства. «Данное увеличение будет компенсировано пропорциональным увеличением государственной поддержки отраслевых программ стимулирования спроса», – говорится в пояснительной записке к проекту постановления.
Предполагается, что изменения также затронут расчет сбора на автомобили, которые ввозятся в Россию гражданами для личного пользования. В этом случае, пояснили в Минпромторге, ставка утильсбора составит не более 4,5 тыс. рублей в отношении новых автомобилей и не более 6,5 тыс. рублей в отношении подержанных иномарок.
Сейчас базовая ставка для расчета размера утильсбора составляет 20 тыс. рублей для транспортных средств категории М1 (автомобили, имеющие не более восьми мест для сидения) и для машин с электродвигателем. Для всех остальных машин, в том числе самоходных и прицепов к ним, она равна 150 тыс. рублей.
В дайджесте размещен фрагмент интервью, опубликованного на интернет-портале RG.ru 9 ноября 2021 года.
Автор: Нина Егоршева
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
1962
Новости по теме:
- 3 июля 2025
- Минпромторг предложил отменить бонусы дилерам
- 3 июля 2025
- За полгода продано 526,7 тысячи легковых машин
- 20 июня 2025
- ВЭБ.РФ и ПСБ профинансируют «Атом»
- 17 июня 2025
- Конвейер для «Атома» готов к запуску
- 9 июня 2025
- Продажи электромобилей рухнули почти в три раза
- 3 июня 2025
- В мае продано 90 тысяч легковых машин
- 23 мая 2025
- АвтоВАЗ погнался за скидками
- 14 мая 2025
- Минпромторг добавил «Семейный автомобиль»
- 29 апреля 2025
- «Автотор» расширяет линейку брендов
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте