
Российский авторынок замедлил падение
Российский авторынок приостановил темпы падения. В первом квартале он сократился всего на 2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Но на фоне уменьшения продаж бюджетных авто премиальные марки показали существенный рост.
В первом квартале автопроизводители продали в России около 602,5 тыс. машин, сообщила вчера Ассоциация европейского бизнеса. Бюджетные марки показали падение ниже рынка. Больше всего сократил продажи Ford — на 27%, популярный Renault снизил продажи на 4%. Представитель Ford объясняет сокращение продаж ослаблением курса рубля и снижением спроса на С-сегмент.
Японские марки, наоборот, прибавляют в объемах. Nissan вырос на 27% в первом квартале, Toyota — на 20%. Представитель Nissan связывает успехи с выводом модели Almera на запланированные объемы производства. С начала года уже собрано более 13 тыс. таких машин, в марте дилерам было отгружено около 5,5 тыс. единиц. При этом модели Qashqai, Juke, X-Trail держат планку по продажам, отмечает представитель компании. Способствовал росту продаж и запуск обновленной модели бизнес-класса Nissan Teana. Toyota увеличить спрос в первом квартале помог запуск нового поколения Toyota Highlander в конце января и появление ряда новых комплектаций популярных моделей — Rav 4, Verso, Land Cruiser 200, уверяет представитель компании.
Хорошо себя чувствует и премиум-сегмент. Так, Daimler продал в России за первый квартал на 21% больше Mercedes, чем в прошлом году, а BMW увеличил сбыт на 10%, свидетельствуют данные АЕБ. Когда рынок неустойчив, премиум-сегмент всегда идет опережающими темпами, говорит представитель Daimler. Он также связывает хорошие позиции Mercedes на рынке с выводом в этом году нового модельного ряда и стабильной ценовой политикой. Рост продаж BMW связан с развитием дилерской сети и повышением качества услуг, считает представитель компании.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 9 апреля 2014 года.
Автор: Денис Ильюшенков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2429
Новости по теме:
- 17 сентября 2025
- Seres расширяет географию онлайн-дилеров
- 17 сентября 2025
- «Иксайт» стал партнером сервиса «ВТБ Авто»
- 17 сентября 2025
- Продажи новых машин в 2026 году вырастут до 1,5 млн
- 8 сентября 2025
- «Прорабатываются три проекта по локализации АКП»
- 4 сентября 2025
- Ozon запускает продажи кроссовера «Тенет T7»
- 3 сентября 2025
- АЕБ: акции дилеров обновили складские запасы
- 2 сентября 2025
- Продажи в августе остались на уровне июля
- 2 сентября 2025
- GAC запускает онлайн-продажи через «Т-Авто»
- 1 сентября 2025
- «Автодом» зафиксировал сигналы улучшения рынка
- 29 августа 2025
- «Гранта» и Focus лидируют в сегменте до 1 млн руб.
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте