
PSA прогнозирует падение продаж в России на 10%
Концерн PSA Peugeot-Citroen прогнозирует по итогам 2014 года падение рынка в России на 10%, говорится в отчете группы за первое полугодие. Планы у концерна, тем не менее, оптимистичные — вернуть прибыльность на падающих рынках в течение трех лет за счет партнерства с китайской Dongfeng Motor, а также инвесторов со стороны французского правительства.
Продажи PSA на российском рынке сократились за первые полгода на 25,8%, до 23 400 машин. Группа по итогам первых шести месяцев 2014 года занимала долю авторынка в 1,9%. Концерн видит снижение спроса на легковые автомобили в России на 10% в этом году — столько же, как в Латинской Америке. В конце марта компания оценивала снижение спроса в России на 5% (на конец года).
PSA планирует поменять бизнес-модель работы в России и Латинской Америке, чтобы вернуть прибыльность производства в этих регионах в ближайшие три года, говорится в отчете, в котором не раскрываются подробности плана. Этот процесс частично финансируется за счет продажи акций концерна китайской Dongfeng и правительству Франции, которые теперь владеют в качестве соинвесторов по 14% акций PSA, пишет Bloomberg.
План по России и Латинской Америке — сокращение модельного ряда с более высоким уровнем локализации производства этих моделей, рассказал РБК глава отделения коммуникаций PSA Жан-Баптист Томас. По его словам, более высокий уровень локализации компонентов позволит концерну защитить себя от колебаний курса валюты, а меньшее количество моделей с большим объемом производства каждой будет выгодно для местных поставщиков компонентов. «Если мы попросим их (производителей компонентов) производить больше одинаковых деталей для каждой модели, это будет выгоднее для них, и тогда мы сможем интегрировать их в локальное производство, вместо того чтобы импортировать комплектующие из Европы», — отметил Томас. Он не стал уточнять, какого уровня локализации в России концерн планирует достичь в этом году.
Кроме этого, PSA собирается сократить все фиксированные расходы. Так, под сокращение попадут затраты на строительство, аренду и персонал, сказал Томас. «Необходимо, чтобы количество персонала соответствовало размеру бизнеса», — отметил он. Назвать количество сотрудников, которое может быть уволено в этом году, он отказался. Уровень зарплат сократится менее чем на 14,5% от объема выручки в 2014 году по сравнению с 15,1% в прошлом году, следует из онлайн-презентации компании.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 31 июля 2014 года.
Автор: Денис Ильюшенков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2055
Новости по теме:
- 26 мая 2023
- «Авито Авто»: спрос на новые машины вырос на 57%
- 25 мая 2023
- 56% россиян готовы купить машину из-за рубежа
- 23 мая 2023
- На российском рынке появилась марка Forthing
- 17 мая 2023
- Европейский авторынок продолжает расти
- 16 мая 2023
- Параллельный импорт не работает в масс-сегменте
- 5 мая 2023
- Авторынок вырос на низкой базе
- 28 апреля 2023
- «Авито Авто» отметил тренды авторынка
- 26 апреля 2023
- Топ-3 китайских компаний почти удвоили выручку
- 24 апреля 2023
- Анонс апрельского номера «АвтоБизнесРевю»
- 20 апреля 2023
- В РФ почти закончились иномарки масс-сегмента
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте