
«Крокус» слишком дорог для автопроизводителей
Ряды участников Международного московского автосалона в августе могут поредеть. Sollers и группа ГАЗ отказались от участия в статусном мероприятии, после того как «Крокус Экспо» поднял цены на площади на 20% для тех, кто решил заключить контракт в этом году. Мероприятие приносит выставочному комплексу Агаларовых до четверти годовой выручки, и даже торможение российского рынка не повод для уступок.
Автомобильная выставка, которая проходит в Москве каждые два года, получила статус международного автосалона в 2006 году, встав в один ряд с аналогичными салонами в Женеве, Париже, Нью-Йорке и Токио. В истории салонов было даже несколько мировых премьер. Например, в 2012 году в Москве были показаны абсолютно новые Mercedes-Benz GL63 AMG, BMW 7‑й серии и Porsche 911 GT2.
Последний автосалон был рекордным. Его участниками стало более 100 компаний, за неделю «Крокус Экспо» посетили около 1 млн человек, говорилось в пресс-релизе по итогам работы автосалона в конце августа — начале сентября 2012 года.
Sollers не будет участвовать в автосалоне в этом году — посетители не увидят машины компании и ее партнеров — УАЗа, SsangYong и Isuzu, сообщил представитель Sollers. Дело в том, что «Крокус» поднял цены на выставочные площади на 20%, до 185 евро за квадратный метр, объясняет он.
Цены на выставочные площади поднялись на 20% по сравнению с прошлым автосалоном, сказал представитель группы ГАЗ, а в связи с привязкой к курсу евро они действительно могли расти еще в первом квартале. ГАЗ заменил участие в одном автосалоне на серию выставок и показов для корпоративных клиентов, партнеров, транспортных компаний, объяснила вице-президент группы Елена Матвеева.
О существенном увеличении цены аренды площадки в «Крокус Экспо» говорит и представитель Ford Sollers. Это повышение произошло не спонтанно, отмечает он. Сама компания заключила договор прошлой осенью. Каждая компания договаривается с «Крокусом» на индивидуальных условиях, говорит представитель Toyota. Возможно, повышение цен предусмотрено для тех, кто не заключил договор вовремя, рассуждает он. Сама Toyota подписала договор на участие в выставке в декабре.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 29 мая 2014 года.
Авторы: Анастасия Дуленкова, Денис Ильюшенков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2262
Новости по теме:
- 12 марта 2025
- «Через полгода вы не узнаете УАЗ»
- 7 марта 2025
- В России отзывают 2,2 тысячи Toyota Highlander
- 21 февраля 2025
- УАЗ укрепляет дилерскую сеть
- 3 февраля 2025
- Toyota осталась лидером в автопроме
- 30 января 2025
- «Соллерс» начал выпуск пикапов по полному циклу
- 28 января 2025
- Рынок автолизинга покажет отрицательную динамику
- 23 января 2025
- «Рольф» прекратил работу с тремя брендами
- 19 декабря 2024
- Известны сроки запуска производства УАЗов на Кубе
- 9 декабря 2024
- «Авторитэйл» удвоил работу с УАЗом
- 27 ноября 2024
- Дилеры каких марок продают по 60-100 машин в месяц?
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте