
«Яндекс» перезапустил Auto.ru
Интернет-компания «Яндекс» перезапускает сервис Auto.ru, приобретенный за $175 млн летом 2014 года, следует из сообщения «Яндекса». Речь идет об изменении дизайна сервиса и обновленном функционале, уточнила представитель интернет-компании Арина Ходырева. В частности, сегодня руководитель auto.yandex.ru Роман Абрамов представил новый логотип и продемонстрировал редизайн главной страницы сервиса.
По словам Ходыревой, за год были проанализировали различные возможности монетизации сервиса объявлений о купле-продаже автомобилей (онлайн-классифайд) и в результате было принято решение «об активном развитии сервиса за счет нерекламной модели». Таким образом, Auto.ru будет развивать собственную модель монетизации, которая не зависит от наиболее распространенных рекламных моделей материнской компании, объясняет Ходырева.
До приобретения «Яндексом» Auto.ru искала оптимальную бизнес-модель: были эксперименты с купонами, товарными вертикалями (например, продажа сигнализаций), медийными проектами (к примеру, был запущен собственный журнал и даже неэфирный телеканал). После приобретения интернет-компанией сервис начал развивать нерекламную монетизацию: например, появились платные услуги вроде поднятия в топ выдачи и выделения объявления цветом. Аналогичные платные услуги использует крупнейший онлайн-классифайд Avito.ru (входит в топ-10 крупнейших сайтов Рунета с аудиторией в 26 млн уникальных пользователей ежемесячно, по данным TNS). По словам Ходыревой, введенные сервисом Auto.ru листинги и дополнительные услуги способствует тому, что просмотры объявлений увеличиваются примерно в пять раз.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 22 сентября 2015 года.
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
6042
Новости по теме:
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 10 апреля 2025
- Почти все дилеры прибавили на вторичке
- 8 апреля 2025
- АвтоВАЗ начал продажи на «Яндекс Маркете»
- 1 апреля 2025
- «Ренессанс Страхование» запускает B2B-сервис
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 21 марта 2025
- Вторичный рынок остается на прошлогоднем уровне
- 13 марта 2025
- Pango Cars начал продажи на Ozon
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
- 19 февраля 2025
- Продажи подержанных машин выросли на треть
- 17 января 2025
- Автомобили с пробегом: средняя цена упала на 12%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте