
«Яндекс» перезапустил Auto.ru
Интернет-компания «Яндекс» перезапускает сервис Auto.ru, приобретенный за $175 млн летом 2014 года, следует из сообщения «Яндекса». Речь идет об изменении дизайна сервиса и обновленном функционале, уточнила представитель интернет-компании Арина Ходырева. В частности, сегодня руководитель auto.yandex.ru Роман Абрамов представил новый логотип и продемонстрировал редизайн главной страницы сервиса.
По словам Ходыревой, за год были проанализировали различные возможности монетизации сервиса объявлений о купле-продаже автомобилей (онлайн-классифайд) и в результате было принято решение «об активном развитии сервиса за счет нерекламной модели». Таким образом, Auto.ru будет развивать собственную модель монетизации, которая не зависит от наиболее распространенных рекламных моделей материнской компании, объясняет Ходырева.
До приобретения «Яндексом» Auto.ru искала оптимальную бизнес-модель: были эксперименты с купонами, товарными вертикалями (например, продажа сигнализаций), медийными проектами (к примеру, был запущен собственный журнал и даже неэфирный телеканал). После приобретения интернет-компанией сервис начал развивать нерекламную монетизацию: например, появились платные услуги вроде поднятия в топ выдачи и выделения объявления цветом. Аналогичные платные услуги использует крупнейший онлайн-классифайд Avito.ru (входит в топ-10 крупнейших сайтов Рунета с аудиторией в 26 млн уникальных пользователей ежемесячно, по данным TNS). По словам Ходыревой, введенные сервисом Auto.ru листинги и дополнительные услуги способствует тому, что просмотры объявлений увеличиваются примерно в пять раз.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 22 сентября 2015 года.
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
5920
Новости по теме:
- 17 января 2025
- Автомобили с пробегом: средняя цена упала на 12%
- 26 декабря 2024
- «Фреш» запускает новые локации
- 20 декабря 2024
- Авторынок пустился в пробег
- 19 декабря 2024
- Chery запускает продажи на «Яндекс Маркете»
- 19 декабря 2024
- «Автополе» выходит на московский рынок
- 9 декабря 2024
- «Яндекс Маркет» начал продажи автомобилей
- 9 декабря 2024
- «Гранта», Rio и Solaris – лидеры вторичного рынка
- 25 ноября 2024
- Продажи автомобилей с пробегом выросли на 24%
- 19 ноября 2024
- Спрос на машины до трех лет вырос на 20%
- 14 ноября 2024
- К программе Restart подключились 140 дилеров
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте