Автосалон на диване

Российские автодилеры начинают продажи в интернете — теперь купить и получить машину можно не выходя из дома. Предоставить такую возможность потребителям дилеры смогли только недавно — до прошлого года большинство сделок с авто проходили за наличные.


Об открытии интернет-магазина по продаже машин РБК рассказал президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов. По его словам, это первый случай в России, когда вся сделка по приобретению машины может проходить полностью дистанционно — от выбора машины, ее оплаты с помощью карты до доставки автомобиля «на дом». «Все операции, которые раньше требовали визита в салон — составление договора, оформление кредита, страховки и т.д. — теперь можно сделать через интернет, — поясняет Попов. — По нашему прогнозу, уже в 2017 году мы сможем перевести 20% продаж машин в интернет-сегмент». По итогу 2016 года объем продаж автомобилей ГК «Фаворит Моторс» ожидается на уровне 28 тыс.

Тестирует онлайн-продажи и ГК «Рольф», рассказал РБК директор по стратегическому развитию автохолдинга Сергей Солонченко. В декабре дилер начнет принимать предоплаты за автомобили онлайн. «Нам интересен первый опыт коллег, но еще важнее понимание всех звеньев в цепи интернет-продаж высокотехнологичных продуктов, — указывает собеседник РБК. — От потребительского поведения до законодательного регулирования и настройки бизнес-процессов. Очевидно, что если эта услуга работает в цивилизованном мире, рано или поздно она будет востребована на российском рынке».

В начале ноября стало известно, что другой крупный дилер, ГК «Авилон», также запустил схему покупки машины с использованием интернета. Сделку можно теперь провести по безналичному расчету, поясняет операционный директор «Авилона» по направлению люксовых автомобилей Вагиф Бикулов: клиент может через сайт забронировать машину по своей карте и внести предоплату, но полную стоимость автомобиля он оплачивает на основании уже выставленного счета, можно использовать онлайн-банкинг. «По первым результатам мы видим большой всплеск интернет-активности во время проведения промоакций, когда важно быстро забронировать автомобиль по определенной цене», — отмечает собеседник РБК, называя основными потребителями онлайн-сервисов покупателей массовых марок. «Люксовых машин через интернет было забронировано пока только три, до сделки дошли две», — добавил он. ​


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 16 ноября 2016 года.

Автор: Ирина Парфентьева

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

17 ноября 2016
  • Комментарии 0
  • Посещений 6380

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте