
Автосалон на диване
Российские автодилеры начинают продажи в интернете — теперь купить и получить машину можно не выходя из дома. Предоставить такую возможность потребителям дилеры смогли только недавно — до прошлого года большинство сделок с авто проходили за наличные.
Об открытии интернет-магазина по продаже машин РБК рассказал президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов. По его словам, это первый случай в России, когда вся сделка по приобретению машины может проходить полностью дистанционно — от выбора машины, ее оплаты с помощью карты до доставки автомобиля «на дом». «Все операции, которые раньше требовали визита в салон — составление договора, оформление кредита, страховки и т.д. — теперь можно сделать через интернет, — поясняет Попов. — По нашему прогнозу, уже в 2017 году мы сможем перевести 20% продаж машин в интернет-сегмент». По итогу 2016 года объем продаж автомобилей ГК «Фаворит Моторс» ожидается на уровне 28 тыс.
Тестирует онлайн-продажи и ГК «Рольф», рассказал РБК директор по стратегическому развитию автохолдинга Сергей Солонченко. В декабре дилер начнет принимать предоплаты за автомобили онлайн. «Нам интересен первый опыт коллег, но еще важнее понимание всех звеньев в цепи интернет-продаж высокотехнологичных продуктов, — указывает собеседник РБК. — От потребительского поведения до законодательного регулирования и настройки бизнес-процессов. Очевидно, что если эта услуга работает в цивилизованном мире, рано или поздно она будет востребована на российском рынке».
В начале ноября стало известно, что другой крупный дилер, ГК «Авилон», также запустил схему покупки машины с использованием интернета. Сделку можно теперь провести по безналичному расчету, поясняет операционный директор «Авилона» по направлению люксовых автомобилей Вагиф Бикулов: клиент может через сайт забронировать машину по своей карте и внести предоплату, но полную стоимость автомобиля он оплачивает на основании уже выставленного счета, можно использовать онлайн-банкинг. «По первым результатам мы видим большой всплеск интернет-активности во время проведения промоакций, когда важно быстро забронировать автомобиль по определенной цене», — отмечает собеседник РБК, называя основными потребителями онлайн-сервисов покупателей массовых марок. «Люксовых машин через интернет было забронировано пока только три, до сделки дошли две», — добавил он.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 16 ноября 2016 года.
Автор: Ирина Парфентьева
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
6866
Новости по теме:
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 20 марта 2025
- Рейтинг автомобильных холдингов Санкт-Петербурга
- 12 марта 2025
- В России могут ввести техосмотр подержанных машин
- 25 февраля 2025
- Великобритания ввела санкции в отношении «Авилона»
- 21 февраля 2025
- Определены победители «Премии ИКС»
- 19 февраля 2025
- Светлана Виноградова вновь возглавила «Рольф»
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
- 17 февраля 2025
- Выручка «Авилона» превысила 100 млрд рублей
- 17 февраля 2025
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 12 февраля 2025
- «Эксперт РА» понизил кредитный рейтинг «Рольфа»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте