
Автосалон на диване
Российские автодилеры начинают продажи в интернете — теперь купить и получить машину можно не выходя из дома. Предоставить такую возможность потребителям дилеры смогли только недавно — до прошлого года большинство сделок с авто проходили за наличные.
Об открытии интернет-магазина по продаже машин РБК рассказал президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов. По его словам, это первый случай в России, когда вся сделка по приобретению машины может проходить полностью дистанционно — от выбора машины, ее оплаты с помощью карты до доставки автомобиля «на дом». «Все операции, которые раньше требовали визита в салон — составление договора, оформление кредита, страховки и т.д. — теперь можно сделать через интернет, — поясняет Попов. — По нашему прогнозу, уже в 2017 году мы сможем перевести 20% продаж машин в интернет-сегмент». По итогу 2016 года объем продаж автомобилей ГК «Фаворит Моторс» ожидается на уровне 28 тыс.
Тестирует онлайн-продажи и ГК «Рольф», рассказал РБК директор по стратегическому развитию автохолдинга Сергей Солонченко. В декабре дилер начнет принимать предоплаты за автомобили онлайн. «Нам интересен первый опыт коллег, но еще важнее понимание всех звеньев в цепи интернет-продаж высокотехнологичных продуктов, — указывает собеседник РБК. — От потребительского поведения до законодательного регулирования и настройки бизнес-процессов. Очевидно, что если эта услуга работает в цивилизованном мире, рано или поздно она будет востребована на российском рынке».
В начале ноября стало известно, что другой крупный дилер, ГК «Авилон», также запустил схему покупки машины с использованием интернета. Сделку можно теперь провести по безналичному расчету, поясняет операционный директор «Авилона» по направлению люксовых автомобилей Вагиф Бикулов: клиент может через сайт забронировать машину по своей карте и внести предоплату, но полную стоимость автомобиля он оплачивает на основании уже выставленного счета, можно использовать онлайн-банкинг. «По первым результатам мы видим большой всплеск интернет-активности во время проведения промоакций, когда важно быстро забронировать автомобиль по определенной цене», — отмечает собеседник РБК, называя основными потребителями онлайн-сервисов покупателей массовых марок. «Люксовых машин через интернет было забронировано пока только три, до сделки дошли две», — добавил он.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 16 ноября 2016 года.
Автор: Ирина Парфентьева
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
6950
Новости по теме:
- 29 апреля 2025
- «Рольф» стал сервисным дистрибьютором Zeekr
- 25 апреля 2025
- Оборот топ-100 дилеров приблизился к 4 трлн ₽
- 23 апреля 2025
- Топ-200 дилеров реализовали 1,27 млн новых машин
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 22 апреля 2025
- Анонс апрельского номера «АвтоБизнесРевю»
- 21 апреля 2025
- Нейросеть «Авито» определит готовность к покупке
- 17 апреля 2025
- «Авилон» пополнился брендом Rox
- 11 апреля 2025
- Россияне стали чаще возвращать автомобили
- 9 апреля 2025
- Индекс РОАД показал рост на 28%
- 7 апреля 2025
- «Рольф» вывел бренд запчастей на маркетплейсы
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте