Вим Маес: «Шведский максимализм»
О том, как в нашей стране будет развиваться скандинавский бренд и чем он порадует своих клиентов, нам рассказывает новый генеральный директор Volvo Car Russia Вим Маес.
Вся ваша предыдущая карьера в Volvo связана с Западной Европой. А каковы ощущения от России?
Я впервые в России и с нетерпением жду возможности познакомиться с каждым уголком такой огромной страны. У меня долгосрочный контракт, поэтому планирую начать учить русский язык, чтобы было проще общаться и легче интегрироваться в среду. Мне интересно узнать местные традиции, культуру, музыку и, конечно, кухню – от традиционной, аутентичной, до самой современной. Приятное впечатление произвели структурированный подход к организации дел, любознательность и позитивный образ мышления людей, а также теплый прием, который я ощутил здесь.
У вас уже есть понимание, за счет чего можно укрепить позиции бренда на российском рынке?
Для меня большая честь представлять один из наиболее важных и крупных автомобильных рынков. Я твердо верю в наш постоянный рост, движимый нашей корпоративной миссией: «Свобода передвижения – персональным, безопасным и ответственным образом». Помимо того, в премиальном сегменте вижу усиление тенденций онлайн- и прямых продаж, а также электрификации, что совпадает с бизнес-стратегией Volvo.
Существенны ли различия между клиентами в Европе и в России?
Я вижу больше сходств, чем различий. Мы повсеместно наблюдаем рост числа прогрессивных покупателей в премиальном сегменте. При этом бренд Volvo хорошо известен во всем мире как лидер в области безопасности и инноваций. У нас есть своя уникальная культура WE culture, которая предполагает умение играть в единой команде, готовность выйти за пределы зоны комфорта и постоянный обмен опытом. Уверен, что все больше и больше покупателей будут находить свой путь к нашему бренду.
Модельный ряд марки в России состоит из восьми автомобилей. Планируете его расширять?
Стратегия преобразования Volvo сейчас входит в следующую, весьма амбициозную фазу и опирается на три основных момента: рост, электрификация и усиление онлайн. Таким образом, мы планируем продолжить расширение наших предложений и услуг. Совсем недавно мы представили новую полностью электрическую модель – C40 Recharge. Ждем ее появления на российском рынке в 2022 году, вслед за выходом XC40 Recharge.
Какие модели наиболее востребованы среди россиян?
Благодаря достойной динамике и другим ходовым качествам наших SUV, их репутации, надежности и универсальности мы даже в условиях непростой рыночной ситуации увеличили как объем продаж, так и свою долю в этом премиальном сегменте. Кроме того, седаны Volvo S60 и S90 продолжат играть важную роль по привлечению новых категорий клиентов, они остаются важными составляющими нашей модельной линейки.
В России услуга подписки на автомобили дебютировала с Volvo. Как развивается этот проект?
Мы гордимся тем, что первыми успешно запустили сервис подписки на автомобили Volvo Car Drive в России. Это наглядно демонстрирует наши возможности и потенциал в области инноваций, а также говорит о том, что наша компания является одной из самых прогрессивных на автомобильном рынке. Результаты, которые мы видим, вдохновляют и мотивируют команду сосредоточиться на следующих разработках. Вместе с нашими розничными партнерами мы уверены, что новый формат владения автомобилем будет привлекать все большее число клиентов.
Как оцениваете дилерскую сеть бренда на российском рынке?
Я посещаю розничных партнеров по всей России. Могу сказать, что план сетевого представительства соответствует нашим амбициям. В целом наши дилеры имеют необходимую прибыльность, позволяющую им инвестировать в новые технологии, диджитализацию, электрификацию, высококвалифицированных сотрудников. Что, в свою очередь, дает возможность совместно предоставлять клиентам превосходный сервис.
В дайджесте размещен фрагмент интервью, опубликованного на интернет-портале MotorPage.ru 17 июня 2021 года.
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2589
Новости по теме:
- 14 декабря 2023
- Перезапущен бывший завод Volvo в Калуге
- 1 декабря 2023
- Назначен директор бывшего завода Volvo в Калуге
- 27 октября 2023
- Назван владелец калужского завода Volvo
- 9 октября 2023
- Volvo отключила российских дилеров от ПО
- 8 сентября 2023
- Активы Volvo переданы российскому инвестору
- 25 января 2023
- Volvo отзывает около 107 тыс. автомобилей по всему миру
- 19 октября 2022
- Volvo рассматривает продажу бизнеса в России
- 5 июля 2022
- Volvo уволит часть сотрудников завода грузовиков
- 26 апреля 2022
- Volvo и Jaguar Land Rover сокращают штат
- 11 апреля 2022
- Убытки Volvo из-за ухода с рынка РФ – $420 млн
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте