Жером Сего: «Мечту воплощает бренд!»

В условиях продолжающегося ослабления курса рубля к доллару и евро, отсутствия роста доходов населения и общей неуверенности потребителей в завтрашнем дне сложно рассчитывать на скорое восстановление российского автомобильного рынка. Автопроизводители вынуждены формировать стратегию в России исходя из новых реалий рынка. О том, что можно противопоставить негативным тенденциям рынка потралу MotorPage.ru рассказал директор Datsun в России Жером Сего.


В России продается седан on-DO, на ММАС-2014 вы представили хэтчбек mi-Do. Можно ли уже сегодня говорить, оправдались ли ожидания относительно интереса потребителей к марке?

Мы получаем обратную связь и видим, что к Datsun on-DO есть интерес. Еще до начала передачи автомобилей клиентам, когда возможен был предзаказ, более 3 тысяч человек посетили дилерские центры, мы заключили более 300 контрактов. Безусловно, пока рано о чем-то судить, но это было хорошее начало. Мы видим, что людям нравится дизайн автомобиля и наш метод продаж, то, что продажи окружает. Например, у нас есть очень хорошая финансовая программа для покупателей, в которую входит бесплатное КАСКО на первый год.

А ориентируясь на посещаемость сайта Datsun, на количество запросов в поисковых сервисах, можно судить о потенциальном уровне спроса?

Да, безусловно, и количество посетителей на сайте, и активность в социальных сетях и на форумах демонстрируют интерес. Мы оцениваем и количество посетителей в шоу-румах, и количество посетителей сайта – мы все это мониторим. И мы видим, что эта концепция – современный японский бренд по доступной цене – привлекает людей.

Многие автопроизводители в этом году начали сокращать модельные ряды на российском рынке. Бренд Datsun только выходит на российский рынок, представляет новые модели и будет представлять их будущем. С Вашей точки зрения, сейчас выгоднее иметь максимально широкий модельный ряд или достаточно двух-трех моделей?

Это, конечно, зависит от стратегии конкретного бренда, конкретной компании. Например, Вы видите, что стратегия Nissan – покрыть максимально все сегменты рынка. Поскольку мы являемся брендом из семьи Nissan Motor Company, наша задача – покрыть те сегменты, где не представлен Nissan. В этом смысле – мы дополняющий бренд. Поэтому для нас самое главное, чтобы наш продукт соответствовал ожиданиям и потребностям аудитории. У нас есть седан, есть хэтчбек, в ближайшие два-три годы мы запустим третью модель. И таким образом у нас будет очень хорошее предложение, по крайней мере, на текущий период.

Третья модель – это будет SUV?

Мы изучаем рынок, изучаем нужды клиентов, чтобы быть максимально эффективными. Безусловно, сегмент SUV пользуется спросом, мы это понимаем.

Где Вы видите основные рынки сбыта для бренда Datsun? В крупных городах или в регионах?

Главной территорией для нас являются регионы. Мы представлены и в Москве, и в других городах, но регионы – это наш приоритет.

Это подразумевает наращивание дилерской сети, ее постоянное расширение, а значит – большие инвестиции.

Да, конечно, мы начали продажи с 24 дилерами, к концу текущего календарного года их будет 65, а еще в течении нескольких лет их количество увеличится до 100. Территориально мы покрываем всю Россию, от запада до востока. В августе мы открыли центр даже в Хабаровске.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале MotorPage.ru 8 октября 2014 года.

Автор: Дмитрий Европин

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

10 октября 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 2081

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте