Такаи Наоя: «От внедорожников до кроссоверов»

Уже четверть века автомобили Mitsubishi официально продаются в нашей стране. За это время они успели снискать заслуженную любовь и популярность среди российских автомобилистов. С чем подошла легендарная японская компания к этой круглой дате? Об этом мы спросили у Наоя Такаи, президента и исполнительного директора «ММС Рус».


Сегодня компания Mitsubishi празднует юбилей – 25-летие своего пребывания на российском рынке. А не могли бы вы в двух словах рассказать, как все начиналось?

В 1991 году, когда начинала зарождаться российская экономика, г-н Сергей Петров, представитель российского бизнеса и г-н Хироши Харунари со стороны Mitsubishi заключили первое соглашение на поставку 40 автомобилей модели Mitsubishi Lancer. После чего сотрудничество росло и крепло, уже через год открылся первый дилерский центр «Митсубиши Рольф», а в 1994 году годовые продажи автомобилей достигли уровня в 1 000 автомобилей. Далее плодотворное партнерство активно развивалось, и на данный момент нами продано более 855 000 автомобилей по всей стране, работают более 136 дилерских центров, общая площадь сервисных зон составляет около 111 164 квадратных метров.

Какую модель первой вывели на наш рынок и насколько она оказалась успешной?

Первой моделью стал седан Mitsubishi Lancer, пятого поколения. Ввезенные для продажи 40 автомобилей были успешно реализованы за первый год. Необходимо отметить, что для 1991 года, для того уровня развития экономики и уровня жизни населения страны, продажа иностранного автомобиля в таком объеме стала значительным событием и являлось достижением.

Когда был открыт первый дилерский центр? Кто его открыл?

Первый дилерский центр был открыт в Москве в 1991 году и работает до сих пор. Он находится по адресу: 2-й Магистральный тупик, и теперь имеет название «Рольф Центр». Дилерский центр открыл Сергей Петров, основатель компании «Рольф».

Для сравнения: сколько дилеров Mitsubishi в России сегодня?

На сегодняшний день в России 136 официальных дилеров Mitsubishi Motors.

И сколько автомобилей они продают?

Уровень продаж зависит от многих факторов, таких как расположение и размер дилерского центра, численность населения города, место расположения, экономической ситуации в стране в целом и др. Так, в 2014 году продажи автомобилей Mitsubishi Motors на российском рынке составили 80 134 штуки, а по итогам 2015 года, под влиянием экономического кризиса годовые продажи снизились до 35 909 штук.

А какая модель стала самой продаваемой за всю историю российского представительства Mitsubishi?

Самой продаваемой моделью за всю историю продаж автомобилей бренда Mitsubishii Motors стала модель Lancer. На данный момент продано более 295 000 штук. Второй, по популярности, является модель Outlander – более 191 000 штук.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале MotorPage.ru 26 августа 2016 года.

Автор: Иван Владимиров

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

29 августа 2016
  • Комментарии 0
  • Посещений 4164

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте