Коичи Такакура: «Стратегия Suzuki остается прежней»
В начале 2014 года немногие на автомобильном рынке ожидали столь драматичного его завершения с падением рубля, политической нестабильностью, санкциями Запада и ухудшением многих макроэкономических показателей. О том, каким был 2014 год, и чего следует ожидать в 2015 году, порталу MotorPage.ru рассказал генеральный директор Suzuki Motor Rus Коичи Такакура.
Какие события на российском автомобильном рынке в 2014 году, с Вашей точки зрения, следует отметить как наиболее значимые?
Учитывая то, что все автопроизводители сейчас переживают не самое простое время, я бы отметил следующие события, которые положительно сказываются на динамике продаж автомобилей.
Во-первых, это ожидаемый рост продаж к концу 2014 года. Данное явление объясняется, как традиционным желанием покупателей приобрести автомобиль по ценам уходящего года, так и сформированным во втором и третьем кварталах значительным отложенным спросом.
Во-вторых, это перезапуск государственной программы утилизации, которая успешно оживляет спрос на авторынке и поддерживает работающих в стране автопроизводителей.
Какие выводы были сделаны по итогам года? Изменился ли взгляд на российский рынок, будет ли скорректирована стратегия марки в России?
Стратегия Suzuki остается прежней. В России для нас являются приоритетными два сегмента – SUV и седаны. Мы планируем расширять нашу целевую аудиторию за счет выпуска новых моделей, в частности компактного кроссовера B-класса Vitara. Серийная версия данного автомобиля появится на российском рынке уже в августе 2015 года.
Многие производители сейчас вынуждены повышать цены в связи с ослаблением курса рубля к доллару и евро. Как будут меняться цены ваших моделей?
Увеличение стоимости автомобилей происходит ежегодно. Как и другие автопроизводители, в новом году Suzuki предложит свои автомобили уже по новой цене. Однако в условиях нынешней экономической ситуации повышение цен станет более ощутимым для потребителей.
Следует ли ожидать изменений в модельной линейке? Будут ли модели, которые покинут российский рынок?
На вторую половину 2015 года мы запланировали выход на российский рынок нового кроссовера B-класса Vitara. Мы рассчитываем, что эта модель станет флагманом нашей линейки.
Что касается моделей, которые покинут российский рынок, то в ближайшей перспективе уйдет только один автомобиль – Splash, который появился в модельном ряду Suzuki в 2009 году. В 2013 году было принято решение заменить его на более современную модель – Celerio. Но в связи с заметным замедлением роста А-сегмента Celerio не будет представлен в России.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале MotorPage.ru 18 декабря 2014 года.
Автор: Дмитрий Европин
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2330
Новости по теме:
- 19 февраля 2024
- «Автотор» представил первую модель «Амберавто»
- 17 января 2024
- Автомобили с пробегом подорожали на 21%
- 10 января 2024
- Новые машины за год подорожали на 17%
- 28 декабря 2023
- Цены на услуги СТО выросли почти на четверть
- 8 декабря 2023
- «Автотор» начал выпуск кроссовера Kaiyi Х7 Kunlun
- 5 декабря 2023
- Автозапчасти подорожали на 7% и более
- 28 ноября 2023
- Первые дилеры Oting – в Москве и Петербурге
- 3 ноября 2023
- ТО у дилеров подорожало в 1,5-2 раза
- 26 октября 2023
- «Автотор» начал производство кроссовера BAIC X7
- 17 октября 2023
- Зимние шины подорожали разноразмерно
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте