Геннадий Баранов: «Cadillac пока недооценен в России»

Cadillac будет в числе компаний, которые представят сразу несколько своих новинок в рамках Московского международного автосалона. С этой новости и начался наш разговор с директором по продажам и маркетингу американской марки в России Геннадием Барановым.


Автосалон начнется совсем скоро – в конце августа. Чем будете заманивать на свой стенд?

Мы подготовили две российские премьеры. Во-первых, представим новое поколение своего флагмана – Escalade. Причем в двух версиях – на стандартной колесной базе и на удлиненной, обе они в следующем году начнут поставляться в Россию. Во-вторых, это ATS в кузове купе, который несколько месяцев назад дебютировал в Детройте. Автомобиль мощный, динамичный, имеющий 270-сильный двигатель. Уже весной 2015 г. он присоединится к седану этой же модели.

Рассчитываете на новых покупателей?

Конечно. Ведь ныне спрос на российском рынке ниже, чем прогнозировали все автопроизводители. Сказались и экономические факторы, прежде всего скачки курсов валют, и политическая ситуация. Тем не менее Cadillac смог поддержать интерес к своим автомобилям. В частности, мы наконец предложили клиентам долгожданный SRX с уже знакомым 3-литровым двигателем, но мощностью 249 л.с. Благодаря этому модель привлекла тех, кому нужен автомобиль мощный, но относительно экономичный, позволяющий избежать повышенной ставки транспортного налога.

А как был принят россиянами седан ATS?

Для марки Cadillac эта модель – возможность вернуться в тот размерный класс, откуда мы ушли несколько лет назад. И ATS справляется с этой задачей – автомобиль получился ярким, динамичным, инновационным. В него заложен целый комплекс технологий, которые позволяют соперничать с самыми «упакованными» конкурентами из премиум-сегмента. Но Cadillac от многих других марок отличается тем, что его модели имеют очень высокий уровень оснащения уже в стандартной версии. Понятно, что это отражается и на цене. Поэтому мы сейчас смотрим, как можно варьировать комплектации, чтобы машина стала еще более интересной для клиентов.

Это коснется и моторов?

Да. Хотим расширить для себя ту нишу, в которой люди выбирают двигатели мощностью менее 250 «лошадей». Как показал SRX, спрос на такие агрегаты есть, и теперь этот опыт мы планируем использовать на других моделях, в том числе ATS.

Весной в России начались продажи и обновленного седана CTS. Вы удовлетворены им?

Автомобиль очень хорошо приняли и дилеры, и клиенты. К тому же нам удалось удержать цену на уровне, близком к прежнему, хотя модель стала более технологичной, современной, элегантной. Сейчас на нее уже сформирован достаточно большой портфель заказов, и компания старается как можно быстрее доставлять машины покупателям.

Пытаетесь ли вы бороться со стагнацией на рынке? У Cadillac есть контраргументы падающему спросу?

Прежде всего, это те новые продукты, о которых я уже сказал. Кроме того, работаем над различными программами, способными стимулировать клиентов. Это и выгодное розничное кредитование, и trade-in, и программа Cadillac Special, которая делает процесс владения нашим автомобилем уникальным, приятным и комфортным. К примеру, в ее рамках действует Cadillac Club, члены которого имеют целый ряд привилегий. В их числе – скидки во многих ресторанах и магазинах, SPA-салонах, отелях. Причем не только в Москве и Петербурге, но и по всей России. И перечень таких партнеров растет – в среднем к нему добавляется по две-три позиции в месяц. Кроме того, клубная карта дает, например, возможность осуществлять сезонное хранение шин у дилеров, участвующих в программе, пользоваться услугами эвакуатора и даже специальными финансовыми продуктами ряда банков.

Эту идею у кого-то переняли?

По сути, это американская программа бренда Cadillac. Но мы ее адаптировали для России – какие-то вещи привнесли сами, от некоторых отказались. При этом продукт постоянно развивается и благодаря этому предлагает действительно уникальный сервис, который вряд ли будет доступен владельцам автомобилей других марок.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале MotorPage.ru 07 августа 2014 года.

Автор: Андрей Безверхов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

8 августа 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 2417

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте