
Геннадий Баранов: «Cadillac пока недооценен в России»
Cadillac будет в числе компаний, которые представят сразу несколько своих новинок в рамках Московского международного автосалона. С этой новости и начался наш разговор с директором по продажам и маркетингу американской марки в России Геннадием Барановым.
Автосалон начнется совсем скоро – в конце августа. Чем будете заманивать на свой стенд?
Мы подготовили две российские премьеры. Во-первых, представим новое поколение своего флагмана – Escalade. Причем в двух версиях – на стандартной колесной базе и на удлиненной, обе они в следующем году начнут поставляться в Россию. Во-вторых, это ATS в кузове купе, который несколько месяцев назад дебютировал в Детройте. Автомобиль мощный, динамичный, имеющий 270-сильный двигатель. Уже весной 2015 г. он присоединится к седану этой же модели.
Рассчитываете на новых покупателей?
Конечно. Ведь ныне спрос на российском рынке ниже, чем прогнозировали все автопроизводители. Сказались и экономические факторы, прежде всего скачки курсов валют, и политическая ситуация. Тем не менее Cadillac смог поддержать интерес к своим автомобилям. В частности, мы наконец предложили клиентам долгожданный SRX с уже знакомым 3-литровым двигателем, но мощностью 249 л.с. Благодаря этому модель привлекла тех, кому нужен автомобиль мощный, но относительно экономичный, позволяющий избежать повышенной ставки транспортного налога.
А как был принят россиянами седан ATS?
Для марки Cadillac эта модель – возможность вернуться в тот размерный класс, откуда мы ушли несколько лет назад. И ATS справляется с этой задачей – автомобиль получился ярким, динамичным, инновационным. В него заложен целый комплекс технологий, которые позволяют соперничать с самыми «упакованными» конкурентами из премиум-сегмента. Но Cadillac от многих других марок отличается тем, что его модели имеют очень высокий уровень оснащения уже в стандартной версии. Понятно, что это отражается и на цене. Поэтому мы сейчас смотрим, как можно варьировать комплектации, чтобы машина стала еще более интересной для клиентов.
Это коснется и моторов?
Да. Хотим расширить для себя ту нишу, в которой люди выбирают двигатели мощностью менее 250 «лошадей». Как показал SRX, спрос на такие агрегаты есть, и теперь этот опыт мы планируем использовать на других моделях, в том числе ATS.
Весной в России начались продажи и обновленного седана CTS. Вы удовлетворены им?
Автомобиль очень хорошо приняли и дилеры, и клиенты. К тому же нам удалось удержать цену на уровне, близком к прежнему, хотя модель стала более технологичной, современной, элегантной. Сейчас на нее уже сформирован достаточно большой портфель заказов, и компания старается как можно быстрее доставлять машины покупателям.
Пытаетесь ли вы бороться со стагнацией на рынке? У Cadillac есть контраргументы падающему спросу?
Прежде всего, это те новые продукты, о которых я уже сказал. Кроме того, работаем над различными программами, способными стимулировать клиентов. Это и выгодное розничное кредитование, и trade-in, и программа Cadillac Special, которая делает процесс владения нашим автомобилем уникальным, приятным и комфортным. К примеру, в ее рамках действует Cadillac Club, члены которого имеют целый ряд привилегий. В их числе – скидки во многих ресторанах и магазинах, SPA-салонах, отелях. Причем не только в Москве и Петербурге, но и по всей России. И перечень таких партнеров растет – в среднем к нему добавляется по две-три позиции в месяц. Кроме того, клубная карта дает, например, возможность осуществлять сезонное хранение шин у дилеров, участвующих в программе, пользоваться услугами эвакуатора и даже специальными финансовыми продуктами ряда банков.
Эту идею у кого-то переняли?
По сути, это американская программа бренда Cadillac. Но мы ее адаптировали для России – какие-то вещи привнесли сами, от некоторых отказались. При этом продукт постоянно развивается и благодаря этому предлагает действительно уникальный сервис, который вряд ли будет доступен владельцам автомобилей других марок.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале MotorPage.ru 07 августа 2014 года.
Автор: Андрей Безверхов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2283
Новости по теме:
- 26 мая 2023
- «Авито Авто»: спрос на новые машины вырос на 57%
- 25 мая 2023
- 56% россиян готовы купить машину из-за рубежа
- 23 мая 2023
- На российском рынке появилась марка Forthing
- 17 мая 2023
- Европейский авторынок продолжает расти
- 16 мая 2023
- Параллельный импорт не работает в масс-сегменте
- 5 мая 2023
- Авторынок вырос на низкой базе
- 28 апреля 2023
- «Авито Авто» отметил тренды авторынка
- 24 апреля 2023
- Анонс апрельского номера «АвтоБизнесРевю»
- 20 апреля 2023
- В РФ почти закончились иномарки масс-сегмента
- 19 апреля 2023
- Авторынок ЕС вырос почти на 30%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте