В Ленобласти написали закон для завода Ford
Законодательный орган Ленинградской области может в ближайшее время принять закон, действие которого распространится на единственное предприятие: половину выплат по налогу на имущество сможет сберечь автомобильный завод Ford. В пояснительной записке говорится о смягчении эффекта от перевооружения предприятия, необходимого для запуска обновленных моделей, которые призваны вернуть потребительский интерес к марке. В Смольном замечают, что дела у всеволожского завода обстоят хуже, чем у петербургских автопроизводителей.
Вчера Законодательное собрание Ленинградской области одобрило в первом чтении законопроект, который с начала следующего года освободит автозавод Ford от половины выплат в областную казну по налогу на имущество. Документ разработан комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленобласти, возглавляемым вице-губернатором Дмитрием Яловым. Экономия всеволожского автозавода, по прогнозам областного правительства, может составить 53 млн рублей в год. Льгота продлится в течение трех лет — до 31 декабря 2018 года. В последние три года поступления от налога на имущество автопроизводителя неуклонно падали. Если в 2012 году бюджет пополнился 111,368 млн рублей, в 2013 году предприятие перечислило уже 109,719 млн рублей. В прошлом году отчисления Ford и вовсе упали ниже отметки в 100 млн, составив 89,014 млн рублей.
Освобождение завода от половины выплат поможет региону «сохранить социально-экономическую стабильность», говорится в пояснительной записке к поступившему в областной парламент документу. «Установление налоговых льгот по налогу на имущество организаций для предприятий автомобильной промышленности позволит снизить налоговую нагрузку, которая представляет угрозу финансовой устойчивости предприятий», — говорится там же. Под «предприятиями» подразумевается только автомобильный завод Ford, так как производители комплектующих не смогут воспользоваться льготой. В пользу принятия документа приводятся падение курса рубля и увеличение ключевой ставки рефинансирования Центробанка, хотя падение автомобильного рынка, как и проблемы автозавода во Всеволожске, началось задолго до событий конца 2014 года. Напомним, Ford объявил о сокращении 35% штата 1 апреля 2014 года. С тех пор предприятие делало многочисленные перерывы в работе, причиной чему был низкий спрос на выпускаемую продукцию.
В Ford Sollers приветствуют меры областного правительства, которые поддержат предприятие в кризис. Может ли льгота в 53 млн рублей в ближайшие три года спасти предприятие от банкротства, в компании не прокомментировали, как и не сказали, сколько машин произвели за полугодие 2015 года.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ С-Петербург» №180 от 01.10.2015
Автор: Герман Костринский
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 1910
Новости по теме:
- 9 апреля 2024
- Tank ищет дилера в Санкт-Петербурге
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
- 21 марта 2024
- «Автозавод Санкт-Петербург» удвоил убыток
- 13 марта 2024
- «Аларм-Моторс» обновил автоцентр Exeed
- 13 марта 2024
- В Петербурге представили первую модель «Иксайт»
- 6 марта 2024
- «БорисХоф» стал дилером Oting в двух городах
- 19 февраля 2024
- Активы Marelli выкупит «Автозавод Санкт-Петербург»
- 15 февраля 2024
- Модели «Аурус» появятся на бывшем заводе Toyota
- 15 февраля 2024
- АвтоВАЗ вернул завод в госсобственность
- 13 февраля 2024
- АвтоВАЗ лишился лидерства на петербургском рынке
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте