
«Россия для Hongqi – стратегический рынок»
О развитии на российском рынке продаж автомобилей премиального бренда Hongqi рассказывает Иван Савельев, директор по продажам представительства марки в России.
Официально бренд Hongqi объявил о выходе на российский рынок в апреле. Почему компания решила открыть для себя Россию именно сейчас?
Да, мы объявили о выходе на российский рынок в апреле, а 25 мая официально запустили наш бренд и представили модельный ряд. Российский рынок — один из самых важных в Европе, кроме того, он является ключевым и стратегическим для нас. Учитывая имидж нашего бренда, развитие бизнеса и преимущества для клиентов, самый правильный способ — осваивать этот рынок самостоятельно, без посредников.
Сколько уже дилерских центров Hongqi в России? В каких городах? Как будет расширяться сеть до конца этого года? С какими крупными дилерскими предприятиями вы сотрудничаете?
На данный момент открыты 11 дилерских центров в шести городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Сочи и Ростове-на-Дону. Наши партнеры имеют большой опыт работы с премиальными брендами, технические возможности представлять Hongqi на высоком уровне и опытную, высокопрофессиональную команду, которая будет развивать бизнес вместе с нами.
Конечно, мы планируем расширять дилерскую сеть, и этот процесс начнется уже в течение этого года. Партнерами бренда Hongqi уже стали крупные российские компании, специализирующиеся на работе в премиум-сегменте, такие как «Панавто», «Авилон», «Ключавто» и другие.
Расскажите о сертифицированных моделях бренда Hongqi в России.
На данный момент у нас есть три сертифицированные модели: H9, H5 и HS5. В ближайшее время заканчивается полная сертификация еще одной модели, официально поставляемой и продаваемой нами, — E-HS9.
Как будет расширяться модельный ряд Hongqi в этом году? Какие автомобили появятся в России в 2024 году?
На самом деле, мы запустили процесс сертификации большего количества моделей, среди которых компактный SUV и минивэн, и надеемся, что как можно быстрее представим в России больше новых автомобилей, отвечающих требованиям местного рынка и ожиданиям наших клиентов. В следующем году мы запустим как минимум одну-две новые сертифицированные модели.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №163 от 05.09.2023
Автор: Алексей Коротаев
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2235
Новости по теме:
- 13 марта 2025
- Каждый второй клиент Hongqi – корпоративный
- 28 февраля 2025
- JAC открыл первый флагманский автоцентр
- 24 февраля 2025
- Bestune привлекает новых дилеров
- 21 февраля 2025
- УАЗ укрепляет дилерскую сеть
- 13 февраля 2025
- Сеть «Амберавто» охватит еще три города
- 30 января 2025
- АвтоВАЗ показал Путину все свои новинки
- 10 января 2025
- Планы Hongqi: 12 тысяч машин и 60 дилеров
- 24 декабря 2024
- Сеть SWM превысила 70 автоцентров
- 24 декабря 2024
- «Автодом» стал представителем Hongqi
- 18 декабря 2024
- Цель MG – 1-1,5% российского авторынка
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте