Московский автосалон спасет рынок

По мнению специалистов, Московский автосалон, который откроется в нынешнюю среду, может способствовать активизации российского рынка автомобилей, который обвалился в июле почти на 23%. Несмотря на политическую ситуацию, крупнейшие мировые автопроизводители демонстрируют желание расширять свой бизнес в России. Японская компания Nissan хочет повысить свою долю на российском рынке до 10%.


Как сообщила сегодня британская газета The Times, несмотря на политическую ситуацию, многие автопроизводители хотят продолжать развивать свой бизнес в России. Это особенно заметно со стороны японского автопроизводителя Nissan, заявившего, что его целью является достижение рыночной доли в 10% в России. На российском рынке Nissan находится на первом месте среди японских автопроизводителей, обгоняя по продажам даже крупнейшего автопроизводителя мира японскую Toyota. На российском рынке Nissan по продажам превосходят только четыре марки — Lada, Renault, Kia и Hyundai.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 25.08.2014

Автор: Яна Рождественская

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

25 августа 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 2455

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте