
«Рост утильсбора может изменить структуру рынка»
По итогам апреля китайские бренды продолжали доминировать на российском рынке новых легковых автомобилей, хотя их совокупная доля за месяц сократилась с 57,3% до 55,2% по мере распродажи моделей 2023 года. О планах на рынок, работе с дилерами, позиционировании и роли утильсбора «Ъ» рассказал директор брендов Omoda и Jaecoo, принадлежащих группе Chery, в России Владимир Стоякин.
Какие у вас планы по объему продаж в 2024 году?
Для нас не так важна абсолютная цифра. К концу апреля, по нашим данным, доля составляет 4,8% по брендам Omoda и Jaecoo, что на 0,3% больше, чем в марте. Мы планируем в ближайшее время нарастить долю до 6% и далее продолжить рост до 8%, хотя есть много факторов, которые сейчас сложно спрогнозировать.
Вы планируете наращивать долю, продолжая импортировать?
Да, конечно. Логистические цепочки уже выстроены. Мы формируем заказы на производство, опираясь на потребности рынка, а также исходя из нашего видения, после чего направляем запрос в Китай.
Нет проблем с наращиванием заказа в Китае?
Пока что проблем у нас с этим не возникало. Мы формируем краткосрочные заказы, что позволяет действовать очень гибко.
Решена проблема с затовариванием складов в России, которая была на начало 2024 года?
Не назову это какой-то острой проблемой. В нашем распоряжении достаточный склад, который обеспечивает потребность всех дилеров и располагает запасами на случай, если произойдет резкое увеличение спроса.
Продолжаете давать скидки, спецпредложения?
У нас есть программы поддержки, в первую очередь на автомобили 2023 года. Они еще есть в дилерских центрах, хотя их количество существенно снижается, с апреля идет поставка автомобилей 2024 года. Помимо этого, у нас есть банки-партнеры, которые при нашей поддержке предлагают специальные кредитные продукты. Дополнительно наша компания предлагает возможность trade-in.
Сдают уже в trade-in автомобили китайских брендов?
Да, клиенты других брендов пересаживаются на наши автомобили.
Какая доля машин продается в кредит?
Если говорить про Omoda и Jaecoo, то порядка 80% автомобилей.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №87 от 22.05.2024
Автор: Ольга Никитина
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
1762
Новости по теме:
- 16 апреля 2025
- Livan начнут продавать вместе с Belgee
- 15 апреля 2025
- Kia включила российский рынок в план продаж
- 9 апреля 2025
- «Солярис» вошел в топ-10 авторынка
- 8 апреля 2025
- АвтоВАЗ начал продажи на «Яндекс Маркете»
- 8 апреля 2025
- Автопродажи плавно тронулись
- 7 апреля 2025
- «Рольф» вывел бренд запчастей на маркетплейсы
- 4 апреля 2025
- Продажи электромобилей упали на 67%
- 3 апреля 2025
- Авторынок в марте: падение на 45%
- 2 апреля 2025
- Продажи АвтоВАЗа сократились на треть
- 28 марта 2025
- Авторынок после 2025 года вернется к росту
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте