
Московский автосалон спасет рынок
По мнению специалистов, Московский автосалон, который откроется в нынешнюю среду, может способствовать активизации российского рынка автомобилей, который обвалился в июле почти на 23%. Несмотря на политическую ситуацию, крупнейшие мировые автопроизводители демонстрируют желание расширять свой бизнес в России. Японская компания Nissan хочет повысить свою долю на российском рынке до 10%.
Как сообщила сегодня британская газета The Times, несмотря на политическую ситуацию, многие автопроизводители хотят продолжать развивать свой бизнес в России. Это особенно заметно со стороны японского автопроизводителя Nissan, заявившего, что его целью является достижение рыночной доли в 10% в России. На российском рынке Nissan находится на первом месте среди японских автопроизводителей, обгоняя по продажам даже крупнейшего автопроизводителя мира японскую Toyota. На российском рынке Nissan по продажам превосходят только четыре марки — Lada, Renault, Kia и Hyundai.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 25.08.2014
Автор: Яна Рождественская
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2292
Новости по теме:
- 29 мая 2023
- К концу 2024 года Livan намерен занять 5% рынка
- 26 мая 2023
- «Авито Авто»: спрос на новые машины вырос на 57%
- 20 марта 2023
- Китайские автомобили могут занять 60% рынка
- 17 марта 2023
- Завод Nissan переименуют в «Лада Санкт-Петербург»
- 7 февраля 2023
- Цель АвтоВАЗа в Петербурге – 50-70 тысяч машин в год
- 7 февраля 2023
- Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi готов к реформам
- 16 января 2023
- Доля «китайцев» может удвоиться в 2023 году
- 22 декабря 2022
- АвтоВАЗ пропишет «Лады» на заводе Nissan
- 9 декабря 2022
- Бывший завод Nissan возобновит выпуск в 2023 году
- 30 ноября 2022
- Как изменилась доля китайских брендов в России?
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте