Московский автосалон спасет рынок
По мнению специалистов, Московский автосалон, который откроется в нынешнюю среду, может способствовать активизации российского рынка автомобилей, который обвалился в июле почти на 23%. Несмотря на политическую ситуацию, крупнейшие мировые автопроизводители демонстрируют желание расширять свой бизнес в России. Японская компания Nissan хочет повысить свою долю на российском рынке до 10%.
Как сообщила сегодня британская газета The Times, несмотря на политическую ситуацию, многие автопроизводители хотят продолжать развивать свой бизнес в России. Это особенно заметно со стороны японского автопроизводителя Nissan, заявившего, что его целью является достижение рыночной доли в 10% в России. На российском рынке Nissan находится на первом месте среди японских автопроизводителей, обгоняя по продажам даже крупнейшего автопроизводителя мира японскую Toyota. На российском рынке Nissan по продажам превосходят только четыре марки — Lada, Renault, Kia и Hyundai.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 25.08.2014
Автор: Яна Рождественская
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2527
Новости по теме:
- 23 мая 2024
- «Рост утильсбора может изменить структуру рынка»
- 10 апреля 2024
- Марка Samsung уходит из автомобильного мира
- 6 февраля 2024
- Средняя цена китайских моделей – 2,98 млн рублей
- 28 ноября 2023
- Параллельный импорт не смог завоевать авторынок
- 24 ноября 2023
- На российском рынке появится бренд Oting
- 29 мая 2023
- К концу 2024 года Livan намерен занять 5% рынка
- 26 мая 2023
- «Авито Авто»: спрос на новые машины вырос на 57%
- 20 марта 2023
- Китайские автомобили могут занять 60% рынка
- 17 марта 2023
- Завод Nissan переименуют в «Лада Санкт-Петербург»
- 7 февраля 2023
- Цель АвтоВАЗа в Петербурге – 50-70 тысяч машин в год
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте