Нет причин для роста

Петербургский авторынок продолжает падать. По итогам десяти месяцев 2013 года в городе продажи новых машин снизились на 5% – до 167,4 тыс. единиц. Аналитики полагают, что потенциала для роста у авторынка нет, так как клиентам не предлагается новых или обновленных массовых моделей. Автодилеры, в свою очередь, рассчитывают поправить дела за счет традиционно пиковых ноября и декабря


По итогам десяти месяцев этого года авторынок Петербурга упал на 5% по сравнению с тем же периодом годом ранее, подсчитали в агентстве "Auto-Dealer-СПб". За этот период в городе было продано 167,4 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. В октябре в Петербурге реализовано 17,5 тыс. автомобилей, или на 5% меньше, чем в октябре прошлого года. Таким образом, падение рынка усилилось в сравнении с сентябрем этого года, когда продажи упали только на 2%.

Продажи в Петербурге вышли на уровень более 17 тыс. автомобилей в месяц. Такие показатели позволят по итогам года превысить отметку в 200 тыс. проданных автомобилей, но в плюс рынок не выйдет, говорят эксперты.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ», от 27.11.2013

Автор: Кристина Наумова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте